JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Правила внутреннего трудового распорядка для работников образовательного учреждения.
Коллективный договор
Дополнительное соглашение к коллективному договору.
Самообследование
Самообследование за 2022 календарный год
Самообследование за 2021 календарный год
Самообследование за 2020 календарный год
Самообследование за 2019 календарный год
Программа развития на 2021 - 2025 годы
Приказ О внесении изменений в программу развития МБОУ СОШ № 7 г. Канска на 2022-2025 годы
Образование
Образовательные программы
ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
АООП НОО НОДА вариант 6.1.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучения на дому по индивидуальным учебным планам (вариант 6.3)
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.2
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучения на дому по индивидуальным планам (вариант 8.3)
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Численность обучащихся
Язык образования
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ
Отчёт по сквозным умениям
Методическая копилка учителя начальных классов Курцевич О. М.
Методическая копилка Челазновой Н. П.
Методический сборник № 1, 2022 год
Методическая копилка учителя начальных классов Левшиной Т. С.
Методическая копилка учителя английского языка Павловой Н. В.
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Учебный план
График оценочных процедур
Расписание уроков на 2022 - 2023 учебный год
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Об оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Cредства обучения и воспитания
Вакантные места для приёма(перевода)
Платные образовательные услуги
Доступная среда
Финансово - хозяйственная деятельность
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Работа по профориентации
План работы по профориентации
Рекомендации родителям по профориентации
Полезные советы в выборе профессии
Типичные ошибки в выборе профессии
«Шоу профессий» – проект о ранней профориентации для школьников
Проектория
Интернет ресурсы по профориентации
Родителям
Фотоальбом
Олимпиады
Олимпиада 2021
Олимпиада 2020
Олимпиада 2019
ОЛИМПИАДА 2018
Олимпиада 2022
Олимпиада 2023
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Выпуск № 2 октябрь 2017 год Юбилейный
Выпуск № 2 ноябрь 2017 год
Выпуск № 3 декабрь 2017 год
Выпуск № 4 февраль 2018 год
Выпуск № 5 март 2018 год
Выпуск №6 апрель 2018 год
Выпуск № 1 сентябрь 2018 год
Выпуск № 2 октябрь 2018 год
Выпуск № 3 ноябрь 2018 год
Выпуск № 4 декабрь - январь 2018 год
Выпуск № 5 февраль - марта 2019 год
Выпуск № 6 апрель - май 2019 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Советы психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Совет профилактики
Информация для классного руководителя
Информация для родителей
Медиация
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
Квест Безопасность
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕЛЕФОННОГО ТЕРРОРИЗМА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Действия при угрозе террористического акта
Порядок действий при сигнале "Внимание всем"!
влияние телефона на мозг человека
памятки по профилактике гриппа и ОРВИ
Клещи
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся школы в 2020 - 2024 годах
Информационные материалы Роспотребнадзора
Безопасность на водоёме
тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий
Безопасность на дороге
Библиотечная страничка
Медиация в школе
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОКУМЕНТЫ ПО ДОП ОБРАЗОВАНИЮ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
Статьи ШСК
документы по шск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Школьная программа повышения качества образования
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ИПК
ЗАЯВКА на признание образовательной организации региональной инновационной площадкой
Приказ Министерства образования Красноярского края о признании МБОУ СОШ № 7 региональной инновационной площадкой
Положение о Дне без классов и уроков
Положение об инновационной деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Информация об организации питания в школе
меню горячего питания
Задайте вопрос по организации питания
«Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ»
ШКОЛЬНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
БАНК ЗАДАНИЙ
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
Приказ Об организации работы по развитию функциональной грамотности в школе
Дорожная карта по обеспечению процессов перехода к формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся в МБОУ СОШ № 7 г. Канска на 2022-2023 годы.
НОВЫЕ ФГОС
Приказ О рабочей группе по введению ФГОС НОО, ФГОС ООО
ФГОС, ФОП СОО
Информация для родителей
ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования на 2023–2025 годы
НАСТАВНИЧЕСТВО
Профилактическая работа
Стипендии и меры поддержки обучающихся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКУПКАМ

Общественное голосование

"Удачный кадр"

pa300078.jpg

Вы здесь:

Доступная среда

Доступная среда для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья.

 

Документы, регламентирующие работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

 

Конвенция о правах инвалидов (.pdf)

 

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ

 

Письмо Минобрнауки России «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», от 22.04.2015 № 06-443

 

Письмо Минобрнауки России  «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья» от 16 апреля 2015 г. # 01-50-174/07-196

 

Письмо Минобрнауки России «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)» от 26.04.01 № 29/1524-6 

 

Инклюзивное образование- это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

 Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные психолого- медико – педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий

   Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

 Специальные условия для получения образования- условия обучения, воспитания и развития обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающиеся в себя использование адаптированные программы обучения и методов обучения и воспитания, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в задние школы.

 Деятельность МБОУ СОШ № 7 г. Канска по реализации инклюзивного образования ориентирована на:

 

- создание безбарьерной среды;

- адаптация образовательных программ и учебно- методическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, имеются адаптированные программы профессионального обучения, в программы входят такие циклы как: гуманитарный, естественно – научный, адаптационный, профессиональный.

- кадровое обеспечение инклюзивного обучения, дополнительная подготовка педагогических работников с целью получения знаний о психофизических особенностях лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, специфики приема – передачи учебной информации.

- обеспечение процесса профориентации обучающихся  из числа лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

- создание в МБОУ СОШ № 7 г. Канска толерантной социокультурной среды.

    Специфика организации образовательного процесса  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обусловлена рекомендациями, указанными в заключении психолого- медико- педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида (ребенка- инвалида).

  С учетом рекомендаций  психолого- медико- педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида(ребенка- инвалида) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов разрабатываются учебные пособия в электронном виде, методический и раздаточный материал.

   Для дополнительной коррекции нарушений учебных и коммуникативных умений, профессиональной и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в адаптированные учебные программы введет набор адаптационных дисциплин. Набор адаптационных дисциплин переделяется МБОУ СОШ № 7 г. Канска самостоятельно и включает следующие дисциплины: «Социально бытовая ориентировка», «Речевая практика», «Профориентация».

   Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов устанавливается особый прядок освоения дисциплины «Физическая культура» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения  и адаптивной физической культуры. При проведении занятий учитель учитывает рекомендации психолого- медико- педагогической комиссии или индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка- инвалида) вид нарушений организма обучающихся.

   При осуществлении учебного процесса с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, учитываются рекомендации, данные по результатам психолого- медико- педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида (ребенка- инвалида).

   Учебные кабинеты оснащены учебным, раздаточными материалами, дополнительными средствами для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Занятия в учебных кабинетах, мастерских проводится в соответствии с расписанием утвержденным директором МБОУ СОШ № 7 г. Канска.

   Предоставляется  бесплатное горячее питание для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, которое осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08".

   Бесплатное горячее питание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется в дни обучения в течение учебного года, за исключением каникулярного времени.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

 

 Условия охраны здоровья обучающихся  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в МБОУ СОШ № 7 г. Канска

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА 

 

 

АООП  для обучающихся с ОВЗ

АООП для детей с ЗПР вариант 7.1. 

      АООП ООО

 

 

     Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов

Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Луначарского, 1

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49

 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.