JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Правила внутреннего трудового распорядка для работников образовательного учреждения.
Коллективный договор
Дополнительное соглашение к коллективному договору.
Самообследование
Самообследование за 2022 календарный год
Самообследование за 2021 календарный год
Самообследование за 2020 календарный год
Самообследование за 2019 календарный год
Программа развития на 2021 - 2025 годы
Приказ О внесении изменений в программу развития МБОУ СОШ № 7 г. Канска на 2022-2025 годы
Образование
Образовательные программы
ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
АООП НОО НОДА вариант 6.1.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучения на дому по индивидуальным учебным планам (вариант 6.3)
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.2
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучения на дому по индивидуальным планам (вариант 8.3)
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Численность обучащихся
Язык образования
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ
Отчёт по сквозным умениям
Методическая копилка учителя начальных классов Курцевич О. М.
Методическая копилка Челазновой Н. П.
Методический сборник № 1, 2022 год
Методическая копилка учителя начальных классов Левшиной Т. С.
Методическая копилка учителя английского языка Павловой Н. В.
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Учебный план
График оценочных процедур
Расписание уроков на 2022 - 2023 учебный год
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Об оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Cредства обучения и воспитания
Вакантные места для приёма(перевода)
Платные образовательные услуги
Доступная среда
Финансово - хозяйственная деятельность
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Работа по профориентации
План работы по профориентации
Рекомендации родителям по профориентации
Полезные советы в выборе профессии
Типичные ошибки в выборе профессии
«Шоу профессий» – проект о ранней профориентации для школьников
Проектория
Интернет ресурсы по профориентации
Родителям
Фотоальбом
Олимпиады
Олимпиада 2021
Олимпиада 2020
Олимпиада 2019
ОЛИМПИАДА 2018
Олимпиада 2022
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Выпуск № 2 октябрь 2017 год Юбилейный
Выпуск № 2 ноябрь 2017 год
Выпуск № 3 декабрь 2017 год
Выпуск № 4 февраль 2018 год
Выпуск № 5 март 2018 год
Выпуск №6 апрель 2018 год
Выпуск № 1 сентябрь 2018 год
Выпуск № 2 октябрь 2018 год
Выпуск № 3 ноябрь 2018 год
Выпуск № 4 декабрь - январь 2018 год
Выпуск № 5 февраль - марта 2019 год
Выпуск № 6 апрель - май 2019 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Советы психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Совет профилактики
Информация для классного руководителя
Информация для родителей
Медиация
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
Квест Безопасность
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕЛЕФОННОГО ТЕРРОРИЗМА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Действия при угрозе террористического акта
Порядок действий при сигнале "Внимание всем"!
влияние телефона на мозг человека
памятки по профилактике гриппа и ОРВИ
Клещи
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся школы в 2020 - 2024 годах
Информационные материалы Роспотребнадзора
Безопасность на водоёме
тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий
Безопасность на дороге
Библиотечная страничка
Медиация в школе
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОКУМЕНТЫ ПО ДОП ОБРАЗОВАНИЮ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
Статьи ШСК
документы по шск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Школьная программа повышения качества образования
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ИПК
ЗАЯВКА на признание образовательной организации региональной инновационной площадкой
Приказ Министерства образования Красноярского края о признании МБОУ СОШ № 7 региональной инновационной площадкой
Положение о Дне без классов и уроков
Положение об инновационной деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Информация об организации питания в школе
меню горячего питания
Задайте вопрос по организации питания
«Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ»
ШКОЛЬНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
БАНК ЗАДАНИЙ
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
Приказ Об организации работы по развитию функциональной грамотности в школе
Дорожная карта по обеспечению процессов перехода к формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся в МБОУ СОШ № 7 г. Канска на 2022-2023 годы.
НОВЫЕ ФГОС
Приказ О рабочей группе по введению ФГОС НОО, ФГОС ООО
ФГОС, ФОП СОО
Информация для родителей
ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования на 2023–2025 годы
НАСТАВНИЧЕСТВО
Профилактическая работа
Стипендии и меры поддержки обучающихся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКУПКАМ

Общественное голосование

"Удачный кадр"

yHHqqAMbLqA.jpg

Вы здесь:

ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ

ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ

(модель № 2 в МБОУ СОШ № 7 г. Канска)

Задачи:

  1. 1.За счет организации работы по ИОП предоставить старшеклассникам возможность сформировать умение самоопределения, планирования, самоорганизации, рефлексии.
  2. 2.Обеспечить бесперебойное изучение предмета, не зависящее от наличия или временного отсутствия педагога (разработать такой ДМ к образовательному процессу, чтобы в случае временного отсутствия учителя процесс обучения продолжался).
  3. 3.Предоставить возможность старшеклассникам выбрать уровень изучения предмета (только база или чуть больше).
  4. 4.Ставить нормы деятельности совместной работы и нормы ответственности за собственный результат и собственные действия.
  5. 5.Снять проблему субъективного отношения учителя к ученику за счет критериальности оценивания работы.

 

Ступень образования – СОО (10, 11 класс). В режиме апробации – 26 человек 11 класса с начала третьей четверти до конца учебного года. Проводится 1 раз в неделю (понедельник). В 2019-2020 уч.г. планируется запустить 11 класс с 1 сентября, 10 класс – с 3 четверти. В 2020-2021 уч.г. планируется запустить с 1 сентября 10 и 11 классы. Возможно увеличение предметов.

Рабочий день – 8:00 – 13:00 (общее время – 300 мин.)

Распределение времени по процессам:

  • Учебный – 150 мин
  • Производственный – 75 мин
  • Досуговый – 30 мин
  • Рефлексивный – 45 мин

Предметы: химия, биология, астрономия, ОБЖ, МХК, география.

 

Учебная деятельность складывается из компонентов:

  • Работа с текстом (МР, изучение текста в паре).
  • Интерпретация текста (схематизация, составление вопросов и пр.)
  • Выполнение готовых заданий (ВТ, ВПЗ, ВОЗ, ИЗ)

Производственная деятельность предполагает

  • составление алгоритмов выполнения задания
  • составление карточек для другого ученика (формулировка задачи с представленным критериальным ответом, тест с вариантами ответов, логические схемы с пропусками…). Критерии оценивания результата производства: соответствие теме, авторство, корректность и предметная правильность.

Досуговая деятельность: отдых, обед, переходы и пр. По желанию учащиеся могут самостоятельно (!) организовать и проводить клубы.

Рефлексия состоит из двух этапов:

  • Рефлексия в постоянных отрядах, на которой обсуждается общая организация, работа ассистента, уровень ДМ, объем работы… Постоянный отряд состоит из 5-7 человек. Командир постоянного отряда выбирается на 1 месяц, затем меняется. Рефлексия в постоянном отряде длится 15 мин.
  • Общая рефлексия длится 30 мин. Обязательна для всех учеников и членов УК – представителей методического совета.

После рефлексии проводится сбор УК, на которой обсуждаются итоги рефлексии и пути усовершенствования процесса.

 

УК состоит из учителей-предметников (учителя химии, биологии, МХК, ОБЖ), членов методического совета. Учителя астрономии и географии – совместители. Работа с ними будет осуществляться индивидуально. Предметники продумывают, разрабатывают и реализуют предметку (тексты, задания к текстам, задания для производства, критериальность оценивания, оценивают работу учащихся по предмету). Только (!!!) предметники оценивают качество выполнения производства.

Члены методического совета, входящие в УК, оценивают качество разрабатываемого ДМ, помогают организовать апробацию и корректировку ДМ.

Зонирование образовательного пространства. В условиях малого количества свободных кабинетов 1-я аудитория выделяется для работы с текстом (МР, работа в паре), 2-я аудитория – для работы по методикам ВТ, ВПЗ, ВОЗ и индивидуальной деятельности. ДМ для работы с текстом находятся в аудитории №1. В этой же аудитории находится общее табло учета. ДМ для ВТ, ВОЗ, ВПЗ, компьютеры находятся в аудитории № 2 в свободном доступе для учащихся. Дежурный учитель находится в аудитории № 2. ИЗ находятся у дежурного учителя. С ИЗ учащиеся работают под строгим контролем дежурного учителя.

Персональная раздатка включает: МЛС и ТМК по предметам (на весь курс), ИОП на месяц, план работы на день, лента времени на день, табло учета прохождения предмета (на каждый предмет отдельно), алгоритмы работы по методикам, условные знаки в табло учета.

 

Учет и контроль:

1. Сводное табло учета на весь курс (одно общее)

ФИ

Химия

Биология

Астрономия

МХК

ОБЖ

Тема 1

Т2

Т4

Тема 1

Тема 2

 

Тема

 

Тема

Тема

Тема

Тема

Тема

Т5

1

2

3

17

1

2

3

17

1

2

3

17

1

2

3

17

1

2

3

17

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В табло учета отмечается факт освоения микротем в течение полугодия. Табло учета нужно для общего контроля деятельности учащихся.

 

2. ИОП на месяц ____________________________ (в персональной раздатке)

 

Химия

Биология

Астрономия

МХК

ОБЖ

Недели

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Время УД (пл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение УД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время ПД (пл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение ПД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УД + ПД (пл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм составления и регистрации ИОП.

1. Набрасываю эскиз ИОП. Учитываю следующие требования:

  • Все темы учебной (УД) и производственной (ПД) деятельности обязательны
  • В строках «Время УД (пл)» и «Время ПД (пл)» указываю время, планируемое на прохождение той или иной темы по предмету (предметам), учитывая, что учебно-производственная деятельность в день – около 225 мин, в месяц – около 900 мин.

2. Разъясняю эскиз своей ИОП не менее чем двум напарникам (в парах, по очереди!) и при необходимости корректирую его.

3. Согласовываю свою ИОП на месяц с членом учительской кооперации

4. Регистрирую свою ИОП в Сводном табло учета, карандашом (!) заштриховывая верхний левый угол соответствующей ячейки.

 

3. План работы на «______»_________ 2018

Время

С кем работаю

Как

Тема

Самооценка

Самостоятельно, в паре, в СГ

ВОЗ, ВПЗ, МР, ИЗ

Изучаю, составляю, сдаю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы сдается на мониторинг УК один раз в месяц

 

 

4. Лента времени на «_______»___________ 2019

 

Лента времени сдается на мониторинг УК ежедневно.

 

5. Табло учета прохождения предмета (у обучающегося)

Тема

Текст

Задания к тексту (факт, отметка)

ПД

уч-ся

Оценка за микротему

Подпись

МР

Пара

План

Вопросы

Задачи

Схема

ИЗ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В табло учета отмечается факт осуществленной работы (например, факт работы по МР, факт осуществления ВТ при ответе на вопросы и т.д.) или выставляется оценка за правильность ответа (например, на письменные вопросы, решенные задачи, выполненный тест и т.д.). В столбце «Оценка за микротему» выставляется средняя оценка за выполненные работы (как оценка за урок). Эта оценка выставляется в электронный журнал. ПД (производство) оценивается согласно критериям (см. выше) учителем предметником. Оценка за результат ПД может войти в среднюю оценку за микротему, либо может быть выставлена в электронный журнал отдельно (по усмотрению предметника).

 

6. Табло учета у предметника

ФИ

(список)

Микротема

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Формат ДМ

Химия. Т.1

МР

Тема 1. ОВР

1.1. Теоретические основы задания

К-1

Текст задания

 

Химия. Т.3

ВПЗ

Тема 3. Задачи на вывод формулы органического вещества

3.1. Задачи с использованием продуктов сгорания

К-1

Текст задания

 

 

8. Формат ТМК

Тема

Способ освоения
(методика)

Время

Форма отчета

Тема 1. ХХХХХХХХХХХХ

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2. ХХХХХХХХХХХХХХ

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Луначарского, 1

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49

 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.