JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Правила внутреннего трудового распорядка для работников образовательного учреждения.
Коллективный договор
Дополнительное соглашение к коллективному договору.
Самообследование
Самообследование за 2022 календарный год
Самообследование за 2021 календарный год
Самообследование за 2020 календарный год
Самообследование за 2019 календарный год
Программа развития на 2021 - 2025 годы
Приказ О внесении изменений в программу развития МБОУ СОШ № 7 г. Канска на 2022-2025 годы
Образование
Образовательные программы
ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
АООП НОО НОДА вариант 6.1.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучения на дому по индивидуальным учебным планам (вариант 6.3)
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.2
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучения на дому по индивидуальным планам (вариант 8.3)
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Численность обучащихся
Язык образования
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ
Отчёт по сквозным умениям
Методическая копилка учителя начальных классов Курцевич О. М.
Методическая копилка Челазновой Н. П.
Методический сборник № 1, 2022 год
Методическая копилка учителя начальных классов Левшиной Т. С.
Методическая копилка учителя английского языка Павловой Н. В.
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Учебный план
График оценочных процедур
Расписание уроков на 2022 - 2023 учебный год
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Об оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Cредства обучения и воспитания
Вакантные места для приёма(перевода)
Платные образовательные услуги
Доступная среда
Финансово - хозяйственная деятельность
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Работа по профориентации
План работы по профориентации
Рекомендации родителям по профориентации
Полезные советы в выборе профессии
Типичные ошибки в выборе профессии
«Шоу профессий» – проект о ранней профориентации для школьников
Проектория
Интернет ресурсы по профориентации
Родителям
Фотоальбом
Олимпиады
Олимпиада 2021
Олимпиада 2020
Олимпиада 2019
ОЛИМПИАДА 2018
Олимпиада 2022
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Выпуск № 2 октябрь 2017 год Юбилейный
Выпуск № 2 ноябрь 2017 год
Выпуск № 3 декабрь 2017 год
Выпуск № 4 февраль 2018 год
Выпуск № 5 март 2018 год
Выпуск №6 апрель 2018 год
Выпуск № 1 сентябрь 2018 год
Выпуск № 2 октябрь 2018 год
Выпуск № 3 ноябрь 2018 год
Выпуск № 4 декабрь - январь 2018 год
Выпуск № 5 февраль - марта 2019 год
Выпуск № 6 апрель - май 2019 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Советы психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Совет профилактики
Информация для классного руководителя
Информация для родителей
Медиация
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
Квест Безопасность
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕЛЕФОННОГО ТЕРРОРИЗМА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Действия при угрозе террористического акта
Порядок действий при сигнале "Внимание всем"!
влияние телефона на мозг человека
памятки по профилактике гриппа и ОРВИ
Клещи
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся школы в 2020 - 2024 годах
Информационные материалы Роспотребнадзора
Безопасность на водоёме
тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий
Безопасность на дороге
Библиотечная страничка
Медиация в школе
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОКУМЕНТЫ ПО ДОП ОБРАЗОВАНИЮ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
Статьи ШСК
документы по шск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Школьная программа повышения качества образования
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ИПК
ЗАЯВКА на признание образовательной организации региональной инновационной площадкой
Приказ Министерства образования Красноярского края о признании МБОУ СОШ № 7 региональной инновационной площадкой
Положение о Дне без классов и уроков
Положение об инновационной деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Информация об организации питания в школе
меню горячего питания
Задайте вопрос по организации питания
«Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ»
ШКОЛЬНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
БАНК ЗАДАНИЙ
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
Приказ Об организации работы по развитию функциональной грамотности в школе
Дорожная карта по обеспечению процессов перехода к формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся в МБОУ СОШ № 7 г. Канска на 2022-2023 годы.
НОВЫЕ ФГОС
Приказ О рабочей группе по введению ФГОС НОО, ФГОС ООО
ФГОС, ФОП СОО
Информация для родителей
ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования на 2023–2025 годы
НАСТАВНИЧЕСТВО
Профилактическая работа
Стипендии и меры поддержки обучающихся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКУПКАМ

Общественное голосование

"Удачный кадр"

Шевчук.jpg

Вы здесь:

гиа

ОБНОВЛЕНИЕ - ноябрь 2022 год
9 класс ОГЭ
 
 
 

Памятки ОГЭ - 2022

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, обучающиеся 9-х классов до 1 марта 2022 года (включительно) подают в своей образовательной организации заявление для участия в ГИА-9:

  • по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике;
  • по двум учебным предметам по выбору из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и ИКТ.
 
ЕГЭ - 11 класс

Примерный календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2022-2023 учебный год 

Основной  срок Дополнительные  сроки

07.12.2022

 01.02.2023 03.05.2023
 

Сочинение: объем

Рекомендуемое количество слов в сочинении — от 350. Минимальное — 250. Если в сочинении меньше 250 слов, вы получите «незачет». Максимальное количество слов при этом не установлено. Можете написать «Войну и мир», только уложитесь в 3 часа 55 минут.
В подсчет включаются все слова, написанные без пробела, в том числе служебные. Например, «всё-таки» считается как слово, а «всё же» — уже как два.
Соблюдение количества слов — первое требование к работе.

Сочинение: требования

Второе главное требование — самостоятельность написания. Нельзя списывать (целиком или фрагменты), даже если вы заучили чужой текст и воссоздали его во время сочинения по памяти.
Если хотите кого-то процитировать, сделайте ссылку на источник (в свободной форме). При этом объем цитирования не должен превышать объем вашего собственного текста. Если сочинение признали несамостоятельным, вам поставят «незачет».

Сочинение: критерии оценки

Если ваша работа соответствует основным требованиям (объем и самостоятельность), в ход идут критерии оценивания:

  1. Соответствие теме
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала
  3. Композиция и логика рассуждения
  4. Качество письменной речи
  5. Грамотность

Чтобы поставили «зачет», надо получить положительный результат по первому и второму критерию (соответствие теме и аргументация), а также по еще одному — любому.
«Незачет» по критерию № 1 поставят, только если сочинение не соответствует заявленной теме, в нем нет ответа на поставленный вопрос или не прослеживается конкретной цели высказывания. Логические ошибки по этому критерию не учитываются — для них есть отдельный критерий.
В итоговом сочинении надо строить рассуждение и доказывая свою позицию с помощью аргументов (критерий № 2). А аргументы надо подкрепить примерами. Это могут быть примеры из личного опыта, но обязательно нужно использовать пример из опубликованного литературного произведения. Достаточно опоры на один текст. Это может быть художественное произведение, мемуары, публицистика, «научпоп», научная или документальная проза, дневники, очерки, критика, психологические и искусствоведческие книги и др. Словом, пример надо взять именно из литературы. Если у вас есть примеры из визуального искусства (живопись, комиксы), а из литературного — нет, за аргументацию поставят «незачет». Также «незачет» по критерию № 2 поставят, если в сочинении нет аргументации, искажено содержание выбранного текста либо книга просто упомянута (аргументы примером не подкрепляются).
«Незачет» по критерию № 3 («Композиция и логика рассуждения») ставят за грубые логические нарушения, которые мешают понять смысл сказанного, либо если отсутствует тезисно-доказательная часть. 
«Незачет» по критерию № 4 («Качество письменной речи») получают те, у кого речевые ошибки также мешают понять смысл сочинения.
По критерию № 5 («Грамотность») правила оценивания довольно мягкие. Если на каждые 100 слов в среднем приходится пять или более ошибок, будет «незачет». Учитываются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки. Однотипные ошибки считаются за одну. Две негрубые ошибки — за одну грубую. Речевые ошибки в этом критерии не учитываются.
Имейте в виду, что у вузов, которые дают за итоговое сочинение до 10 дополнительных баллов, могут быть свои критерии оценки. Если вы собираетесь использовать свою работу при поступлении, заранее узнайте, какие требования есть в конкретном вузе. Например, вуз может требовать несколько литературных аргументов (а не один) или опоры не только на литературу, но и на театр, кино, живопись, исторические факты. Узнать о требованиях к сочинению, если его засчитывают как индивидуальное достижение, можно на официальных сайтах конкретных вузов.

Сочинение: главное

Проверьте изменения, даты и темы итогового сочинения 2023 года.
Также рекомендуем посмотреть официальную онлайн-консультацию по итоговому сочинению от Рособрнадзора.
Не забывайте, что итоговое сочинение может принести вам до 10 дополнительных баллов ЕГЭ при поступлении в вуз!
Чтобы научиться писать сочинение настолько хорошо, ознакомьтесь с советами Института Пушкина, как писать сочинение.

 
 
 
Ссылки на разделы «ГИА-9» (https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/gosudarstvennaya-itogovaya-attestacziya-vypusknikov-9-klassov/),
«ГИА-11» (https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/gosudarstvennaya-itogovaya-attestacziya-vypusknikov-11-klassov) 
«Навигатор ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia
сайты федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru)
и федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» (https://www.rustest.ru).
 
Информационные плакаты ОГЭ (от 21 марта 2017 года)

Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Луначарского, 1

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49

 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.