JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Правила внутреннего трудового распорядка для работников образовательного учреждения.
Коллективный договор
Дополнительное соглашение к коллективному договору.
Самообследование
Самообследование за 2020 календарный год
Самообследование за 2019 календарный год
Самообследование 2018 календарный год
Самообследование за 2017 календарный год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2015 - 2016 год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2016 - 2017 год
Программа развития на 2021 - 2025 годы
Образование
Образовательные программы
ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
АООП НОО НОДА вариант 6.1.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучения на дому по индивидуальным учебным планам (вариант 6.3)
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Численность обучащихся
Язык образования
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ
Отчёт по сквозным умениям
Методическая копилка учителя начальных классов Курцевич О. М.
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Расписание уроков на 2021 - 2022 учебный год
Учебный план
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Об оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Cредства обучения и воспитания
Вакантные места для приёма(перевода)
Платные образовательные услуги
Доступная среда
Финансово - хозяйственная деятельность
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Родителям
Фотоальбом
Олимпиады
Олимпиада 2021
Олимпиада 2020
Олимпиада 2019
ОЛИМПИАДА 2018
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Выпуск № 2 октябрь 2017 год Юбилейный
Выпуск № 2 ноябрь 2017 год
Выпуск № 3 декабрь 2017 год
Выпуск № 4 февраль 2018 год
Выпуск № 5 март 2018 год
Выпуск №6 апрель 2018 год
Выпуск № 1 сентябрь 2018 год
Выпуск № 2 октябрь 2018 год
Выпуск № 3 ноябрь 2018 год
Выпуск № 4 декабрь - январь 2018 год
Выпуск № 5 февраль - марта 2019 год
Выпуск № 6 апрель - май 2019 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Памятки по суициду, жестокому обращению с детьми, безопасности в интернет
Ответственность родителей за воспитание детей
Совет профилактики
Медиация
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
ПРАВИЛА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Обращение начальника ОГИБДД к родителям
Мини-спектакль «Сказочные герои изучают ПДД»
Сказка юид
Видеоматериалы ГИБДД " Без вас не получится"
Квест Безопасность
Заметка в газете "Канские ведомости" об участии обучающихсяМБОУ СОШ № 7 в декаде дорожной безопасности.
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕЛЕФОННОГО ТЕРРОРИЗМА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Действия при угрозе террористического акта
Видеообращение начальника отдела ГИБДД МО МВД России «Канский» о предупреждении дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов.
Порядок действий при сигнале "Внимание всем"!
Методическое пособие «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле»
ПДД
влияние телефона на мозг человека
памятки по профилактике гриппа и ОРВИ
Библиотечная страничка
Медиация в школе
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОКУМЕНТЫ ПО ДОП ОБРАЗОВАНИЮ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Программа перехода школы в эффективный режим работы
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ИПК
ЗАЯВКА на признание образовательной организации региональной инновационной площадкой
Приказ Министерства образования Красноярского края о признании МБОУ СОШ № 7 региональной инновационной площадкой
ПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
Информация об организации питания в школе
меню горячего питания
ШКОЛЬНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html
Тут только реальные отзывы лечения грыжи живота

"Удачный кадр"

1.jpg

Вы здесь:

Программа перехода школы в эффективный режим работы

Программа перехода школы в эффективный режим работы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7г. Канска

 

 

001

 

 

 

2.Второй этап (2020-2021 учебный год) – профессионально-поисковый.

Цель: реализация Программы перехода школы в эффективный режим работы, доработка и реализация приложений Программы.

3.Третий этап (июнь 2021 года) – рефлексивно-обобщающий.

Цель: отслеживание и корректировка планов реализации Программы, апробация и экспертная оценка информационно-методического обеспечения образовательной деятельности.

4.Четвертый завершающий этап (2021-2022 учебный год).

Цель: подведение итогов реализации Программы перехода школы в эффективный режим работы, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития школы

Ответственные                                   лица, контакты

Кошелева Ирина Федоровна, директор;

Хмырова Марина Александровна, зам. директора по УВР;

Курцевич Ольга Михайловна, методист НОО.

Адрес: 663600, г. Канск, ул. Луначарского д.1

 Тел.: (39161) 3-23-49;

 Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Система организации контроля выполнения программы

Подготовка ежегодного доклада директора школы о результатах деятельности школы по реализации программы, самооценка образовательной организации по реализации программы перехода в эффективный режим работы, результаты внешней экспертизы.

 

 

Когда вы недовольны результатами, измените подход, вне зависимости

от того, с какой проблемой столкнулись.

Ник Вуйчич.

 

1.                    Основания разработки Программы

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Развитие образования”», нацелена на создание условий для эффективного развития российского образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.

Реализация данной программы осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)учреждений»;

- Указом Президента от 7 мая 2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

- Региональной программой поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

-Уставом МБОУ СОШ № 7 г. Канска.

 

2. Анализ      состояния     образовательной     системы.       SWOT– анализ.

В условиях школы достижение оптимальных результатов в обучении и развитии каждым учеником возможно только в том случае, если:

    -  созданы условия, обеспечивающие, с одной стороны, развитие личности каждого ученика,

умеющего и желающего учиться, а с другой стороны, самореализацию каждого педагога, ориентированного как на развитие собственной индивидуальности, так и на успешность общего дела;

- действуют механизмы развития у учащихся способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования освоенного социального опыта;

- профессиональная деятельность педагогов сориентирована на успех каждого из обучающихся.

 

Анализ информации по основным показателям качества школьных процессов

Таблица1

          Уровень образования

Число учащихся по годам обучения

2017

2018

2019

НОО

200

197

195

 ООО

181

189

194

СОО

45

53

56

Всего по школе

426

439

445

 

 

 


Таблица 2.

              Показатель

2017

2018

2019

Динамика

Средний балл ЕГЭ по русскому языку

58

64

61

Максимальный балл ЕГЭ по русскому языку

72

98

96

Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку (порог 24 балла)

44

45

22

% успешной сдачи (без пересдачи)

100

100

96,2

Средний балл ЕГЭ по математике (база/профиль)

4/33

4/42

3/51

Максимальный балл ЕГЭ по математике

(база/профиль)

5/56

5/56

5/72

Минимальный балл ЕГЭ по математике (порог 3/27 баллов)

2/23

2/27

2/27

% успешной сдачи (без пересдачи)

90/80

92/100

73,7/100

Число экзаменов, сданных по выбору

4

5

7

Средний балл ЕГЭ по истории

не сдавался

57

82

Максимальный балл ЕГЭ по истории

-

65

82

Минимальный балл ЕГЭ по истории (порог 32 балла)

-

43

82

% успешной сдачи (без пересдачи)

-

100

100

 

Средний балл ЕГЭ по английскому языку

44

не сдавался

59

% успешной сдачи (без пересдачи)

100

-

100

 

Средний балл ЕГЭ по биологии

37

53

54

Максимальный балл ЕГЭ по биологии

51

53

73

Минимальный балл ЕГЭ по биологии (порог 36 баллов)

25

53

43

% успешной сдачи (без пересдачи)

50

100

100

 

Средний балл ЕГЭ по обществознанию

44

53

50

Максимальный балл ЕГЭ по обществознанию

56

72

68

Минимальный балл ЕГЭ по обществознанию (порог 42 балла)

31

30

31

% успешной сдачи (без пересдачи)

57,1

75

80

Средний балл ЕГЭ по физике

41

42

44

Максимальный балл ЕГЭ по физике

47

51

62

Минимальный балл ЕГЭ по физике (порог 36 баллов)

38

20

33

% успешной сдачи (без пересдачи)

100

80

75

Средний балл ЕГЭ по химии

37

39

52

Максимальный балл ЕГЭ по химии

44

39

62

Минимальный балл ЕГЭ по химии (порог 36 баллов)

31

39

45

% успешной сдачи (без пересдачи)

66,7

100

100

Средний балл по информатике

не сдавался

не сдавался

56

 

Максимальный балл ЕГЭ по информатике

-

-

84

 

Минимальный балл ЕГЭ по информатике (порог 40 баллов)

-

-

27

 

% успешной сдачи (без пересдачи)

-

-

66,7

 

Таблица 3.

Показатель

2017

2018

2019

динамика

Доля учащихся сдавших ОГЭ по русскому

языку на «4» и «5»

61,5

42

68

↓↑

 

Средний балл ОГЭ по русскому языку

27

25

27

↓↑

Максимальный балл ОГЭ по русскому языку

35

34

35

0

Минимальный балл ОГЭ по русскому языку (порог 15 баллов)

10

11

16

% успешной сдачи (без пересдачи)

97%

94%

100%

↑↓

Доля учащихся сдавших ОГЭ по математике на

«4» и «5»

42,3

57,6

59,5

 

Средний балл ОГЭ по математике

14

15

15

Максимальный балл ОГЭ по математике

27

23

21

Минимальный балл ОГЭ по  математике (порог 8 баллов)

4

3

6

% успешной сдачи (без пересдачи)

97%

90,9%

97,6%

↑↓

Число экзаменов, сданных по выбору

6

8

6

 

 

Средний балл ОГЭ по истории

не сдавался

23

не сдавался

 

% успешной сдачи (без пересдачи)

-

100

-

 

Средний балл ОГЭ по английскому языку

не сдавался

не сдавался

не сдавался

 

Средний балл ОГЭ по географии

19

20

19

0

% успешной сдачи (без пересдачи)

87,5

95,7

94

↑↓

Средний балл ОГЭ по биологии

19

24

23

% успешной сдачи (без пересдачи)

100

100

91,7

Средний балл ОГЭ по обществознанию

29

24

26

↓↑

% успешной сдачи (без пересдачи)

100

94,1

100

 

Средний балл ОГЭ по физике

14

15

14

0

% успешной сдачи (без пересдачи)

50

100

100

 

Средний балл ОГЭ по информатике

17

11

12

% успешной сдачи (без пересдачи)

80

100

90,9

 

Средний балл ОГЭ по химии

17

23

13

↑↓

% успешной сдачи (без пересдачи)

100

100

71,4

 

Средний балл ОГЭ по литературе

не сдавался

18

не сдавался

 

% успешной сдачи (без пересдачи)

 

100

 

 

Таблица4

Показатель

2017

2018

2019

Доля окончивших на «4» и «5» 4 класс

38,5

53,2

38,2

Доля окончивших на «4» и «5» 9 класс

14,3

30,6

6,38

Доля окончивших на «4» и «5» 11 класс

15

24

30,8

Доля оставшихся на повторный год обучения и не получившихаттестат /ООО/СОО

0/0

0/0

0/3,6

 

В условиях проведенного в учреждении анализа действующих подходов к организации и управлению качеством образования выявлены проблемы:

1. Недостаточный уровень формальных показателей по результатам независимой экспертизы оценки качества образования.

2. «Старение» кадров (стаж более 25 лет у 35 %). Как следствие – отсутствие у части педагогов мотивации к саморазвитию в части организации образовательного процесса.

3. Наличие внешних совместителей (20% педагогов), а так же внутреннее совмещение разных должностных обязанностей – одна из причин формального подхода части педагогов к организации образовательного процесса.

4. Слабая преемственность между начальным и основным уровнями образования.

5. Недостаточный уровень позитивных изменений качественных показателей успеваемости обучающихся в образовательном учреждении на протяжении нескольких лет.

6. Отсутствие качественного рабочего инструментария, позволяющего оценить процесс образования в образовательном учреждении.

7. Недостаточная работа по мотивации всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей) к повышению качества образования.

8. Несвоевременное определение вида обучения (по причине отсутствия психолога в штате в течение нескольких лет).

При разработке программы за основу взяты оценочные базовые показатели, используемые в системе оценки качества образования:

- уровень обученности школьников по образовательным программам;

- уровень воспитанности обучающихся;

- количество медалистов (подтверждение их результатов баллами на ЕГЭ), призеров и победителей олимпиад, участие в конкурсах и фестивалях различных уровней;

- поступление выпускников в высшие и средние специальные учебные заведения, в том числе и на бюджетные отделения;

- состояние здоровья и психического развития обучающихся;

- динамика правонарушений обучающихся;

- уровень жизненной защищенности и социальной адаптации школьников.

Наряду с показателями личной результативности обучающихся (обученность, воспитанность, развитость, сохранение физического и психического здоровья) используются системные показатели организации образовательного процесса, функционирования и развития образовательной организации:

- организация и развитие образовательной деятельности;

- управление образовательной деятельностью;

- уровень выполнения государственных стандартов;

- уровень инновационных процессов в образовательном учреждении;

- профессиональное образование педагогов (результаты аттестации и повышение квалификации педагогов);

- участие педагогов в профессиональных конкурсах;

- уровень информатизации обучения и управления;

- показатели владения педагогами информационными технологиями;

- состояние и развитие материально-технической и учебно-материальной базы (показатели оснащенности кабинетов, фонд библиотеки, учебно-методические комплекты по предметам обучения).

Для разработки программы перехода в эффективный режим работы образовательной

системы МБОУ СОШ № 7 с целью выявления проблем, путей и методов их решения был

осуществлен SWOT-анализ состояния образовательной системы, в которой выделены проблемы

и сильные стороны школы, проанализированы возможности и угрозы со стороны внешней

 среды (социума, окружения, родительской общественности и т.п.).

Для определения благополучных и проблемных зон в деятельности МБОУ СОШ №7 и дальнейшего определения приоритетных направлений необходимых изменений проведена диагностика актуального состояния школы с учетом модели эффективности.  Кроме этого оценены показатели успеваемости и состояния школьных ресурсов, проведен SWOT (SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильныестороны), Weaknesses(слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы) – анализ актуального состояния образовательной системы.

SWOT– анализ

 

 

 

 

Сильные стороны

Возможности

  • Школа обеспечена кадрами.
  • Участники образовательного процесса заинтересованы в переходе школы в эффективный режим работы.
  • Удовлетворение образовательных результатов обучающихся с различными способностями и возможностями.
  • Повышение профессионального мастерства, мобильности педагогов.
  • Мотивация педагогических работников на корректировку      и внедрение образовательных                                        программ, обеспечивающих качество образования.
  • Отслеживание результативности перехода в эффективный режим развития школы.
  • Тиражирование положительного опыта работы школы, работающей в сложных социальных контекстах.
 
  • Удовлетворение образовательных результатов обучающихся с различными способностями и возможностями.
  • Повышение профессионального мастерства, мобильности педагогов.
  • Мотивация педагогических работников на корректировку         и внедрение образовательных           программ, обеспечивающих качество образования.
  • Отслеживание результативности перехода в эффективный режим развития школы.
  • Тиражирование положительного опыта работы школы, работающей в сложных социальных контекстах.

Слабые стороны

Угрозы

  • Нежелание некоторых педагогов использовать методические приѐмы, способствующих повышению мотивации обучающихся, преобладание репродуктивных технологий преподавания, слабое взаимодействие между педагогом и обучающимся;
  • Низкие показатели образовательных результатов по ряду предметов на ОГЭ иЕГЭ
  • Отсутствие возможности реализации ИУП для различных категорий учащихся, курсов и программ, направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Отсутствие             психолого-педагогического сопровождения обучающихся на системной основе.

Низкий уровень социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития каждого школьника (слабая степень включенности слабомотивированных

учащихся в жизнедеятельность класса, школы, незаинтересованность учащихся в участии в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях).

  • Низкий уровень мотивации родителей (законных представителей) на участие в учёбе своих детей и жизни школы.
  • Недостаточный уровень квалификации привлекаемых к реализации программы педагогических кадров.
  • Сопротивление со стороны родителей, как участников образовательного процесса к взаимодействию с педагогами по вопросам сопровождения своих детей в рамках образовательного процесса.
  • Недостаточность материально- технических, финансовых средств учреждения на выполнение Программы.
 
  • Недостаточный уровень квалификации привлекаемых к реализации программы педагогических кадров.
  • Сопротивление со стороны родителей, как участников образовательного процесса к взаимодействию с педагогами по вопросам сопровождения своих детей в рамках образовательного процесса.
  • Недостаточность материально- технических, финансовых средств учреждения на выполнение Программы.

Итоги SWOT-анализа работы школы.

В школе созданы условия для выполнения федеральных государственных образовательных

стандартов общего образования и организации воспитательной деятельности.

Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной

деятельности обучающихся является весомым потенциалом в расширении условий для

предоставления доступного качественного образования обучающимся школы в соответствии с

запросами личности.

Вместе с тем выявлена недостаточная методическая готовность педагогов школы к

эффективному использованию технологий системно-деятельностного подхода.

Установлена необходимость разработки специальных программ педагогической поддержки

обучающихся, испытывающих сложности в освоении основной образовательной программы.

 

3. Точки несоответствия:

1. С одной стороны – деятельность администрации по созданию условий для саморазвития педагога и желание фиксировать рост профессионализма педагога. С другой стороны – формальный подход части педагогов к организации образовательной деятельности или откровенное противостояние.

2. С одной стороны – применение педагогами активных форм организации деятельности учащихся на уроке. С другой стороны – низкая учебная мотивация части обучающихся, связанная с низким социальным статусом семьи.

3. С одной стороны – федеральный «заказ» формирования функциональной грамотности. С другой – несформированность у педагогов некоторых составляющих функциональной грамотности.

4. С одной стороны – требования приоритетных направлений регионального образования. С другой – плохое материальное оснащение всего образовательного процесса (плохие материально-технические условия).

5. С одной стороны – готовность обучающихся активно работать на уроке. С другой – нежелание педагогов организовывать активные формы обучения.

4.  Цели и задачи Программы.

Основная цель Программы-повышение эффективности деятельности школы в обеспечении оптимальных результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося вне зависимости от социального или культурного  статуса семей.

Стратегическая цель: разработка и апробация модели образовательной системы школы, обеспечивающей современное качество образования на основе государственно- общественного управления реализацией основных образовательных программ общего образования.

Основные задачи Программы:

-       анализ и мобилизация внутренних факторов, способствующих повышению эффективности функционирования МБОУ СОШ№7;

-      совершенствование образовательной среды, обеспечивающей обучение различных категорий учащихся, их воспитание и развитие;

-      повышение мотивации обучающихся и побуждение родителей к неравнодушному отношению к образовательным результатам детей;

-          совершенствование системы профессионального роста учителя, способствующей повышению педагогического мастерства;

-          развитие эффективного управления педагогическим коллективом, способствующее вовлечению педагогов во внутришкольное управление,

-      активизации ответственности за результаты педагогической деятельности,

-       создание  условий для  реализации  образовательной деятельности  по образовательным  программам начального  общего, основного общего и среднего общего образования, основанной на повышении потенциала  школы для  перевода  в эффективный режим работы в соответствии с  современными требованиями социума.

-  повысить внимание  педагогов школы  к качеству преподавания через использование наиболее   эффективных технологий и методик;

-      подготовка, повышение квалификации педагогических и руководящих работников на улучшение качества преподавания.

             5. Сроки реализации Программы и ожидаемые результаты.

Первый этап (сентябрь-ноябрь 2020 г.) – проектно-мобилизационный.

Цель: проведение аналитической и диагностической работы, разработка и утверждение программы перехода школы в эффективный режим работы, создание модели по повышению профессиональной компетентности педагогов.

Основные мероприятия этапа:

 

Мероприятие

Сроки

Исполнители

Планируемый результат

1

Разработнический семинар по проектированию выхода из списка ШНОР или ШНСУ

сентябрь

Администрация

Разработана дорожная карта для администрации, намечены этапы по программе.

2

Заседание методического совета

сентябрь

Зам. директора по УВР

Разработан документ, в котором прописаны шаги урока, педагога, руководителя ШМЦ. Внесены коррективы в НЛА по уроку и ВСОКО

3

Заседание предметных ШМЦ

октябрь

Руководители ШМЦ

Запущена работа по схеме формирования понимания, по выявлению дефицитов в сквозных умениях по предметам на уровне обучения

4

Собеседование с педагогом по результатам аналитической работы и плану по коррекционной работы

октябрь

Администрация

Оказана методическая помощь каждому педагогу по проблемным вопросам, составлен план действий каждого участника ОП, обозначен план методического семинара

5

Диагностический мониторинг

ноябрь

Зам. директора по УВР, руководители ШМЦ

Получены результаты мониторинга для оценки деятнельности коллектива.

Основные результаты этапа: составлена и принята к реализации Программы перехода школы в эффективный режим работы, разработана дорожная карта деятельности администрации, педагога на данном этапе.

 

Второй этап (2020-2021 учебный год) – профессионально-поисковый.

Цель: реализация Программы перехода школыв эффективный режим работы, доработка и реализация подпрограмм Программы.

Основные мероприятия этапа:

 

Ожидаемые

результаты

Мероприятия

Сроки

Исполнители

Задача 1.Повышение уровня методических компетенций педагогического коллектива школы, способствующих работе с различными категориями обучающихся;

1.

Профессиональный рост педагогов

Внедрение индивидуальных планов профессионального развития педагога в зависимости от испытываемых затруднений.

Сентябрь 2020

Администрация, рук-ли

ШМЦ, педагоги

Обучение педагогов технологиям, способствующим                          формированию                 у

обучающихся учебной мотивации.

Сентябрь 2020-май

2021 г.

Администрация, рук-ли

ШМЦ, педагоги

Тематические педсоветы по актуальным проблемам

Один раз в

четверть

Администрация, педагоги

Открытые уроки

В течение года

Учителя- предметники

Посещение   мастер-классов          и открытых уроков эффективных педагогов в других ОУ

По

отдельном у графику

Администрация

Проведение регулярного группового анализа и обсуждения педагогами результатов, достижений и проблем преподавания (ШМЦ,

педсоветы)

Один раз в четверть

Администрация, педагоги

2.

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

Мотивирование учителей школы на участие в инновационной работе и распространению педагогического опыта

Постоянно

Администрация, рук-ли ШМЦ

3.

Организация комплексной оценки педагогической

деятельности учителя

Самообследование деятельности. Портфолио учителя.

Один раз в четверть

Администрация, рук-ли ШМЦ, учителя-

предметники

Задача 2. Модернизация системы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации

1

Профессиональный рост педагогов

Адресное повышение квалификации педагогов

 

В течение года

Администрация, рук-ли ШМЦ

2

Повышение уровня подготовки к ГИА по

предметам по выбору

Активное внедрение в урочную и внеурочную деятельность педагогических технологий, способствующих формированию УУД

Проведение профориентационной работы. Организация консультационных занятий. Проведение зачетов по образовательным минимумам по предметам по выбору.

2020-2021

учебный год

 

 

 

Администрация, учителя-

предметники

Задача 3. Улучшение качественных результаты обучения через повышение мотивации различных категорий обучающихся.

1

Создание условий для достижения учащимися положительных показателей в сравнении с предыдущим периодом по качеству подготовки обучающихся

Ежемесячный анализ успеваемости по школе

Контроль преподавания предметов.

В течение года

Администрация, рук-ли ШМЦ

2

Увеличение количества детей,

включенных в познавательную, проектную, исследователь скую, творческую

деятельность

Организация работы со слабоуспевающими и

низкомотивированными учащимися

В течение года

Педагоги-предметники

3

Повышение мотивации обучающихся

Внесение в образовательную программу школы раздела по работе с детьми с низкой мотивацией.

Разработка индивидуальных учебных планов обучающихся.

Организация внеурочных мероприятий направленных на вовлечение обучающихся с низкой мотивацией в учебную

деятельность.

Сетевое взаимодействие (библиотеки, музеи, СМИ, органы исполнительной власти, общественные организации, организации дополнительного образования детей и др.)

Выявление и анализ причин низкой мотивации учащихся к обучению. Создание программ совместных действий с учителями-предметниками и родителями (законными представителями) обучающихся.

Обобщение опыта педагогов в направлении формирования устойчивой мотивации обучающихся как фактора повышения образовательных результатов.

Конкурсы различных направлений внутри классов и школы, направленные на

создание условий самореализации учащихся с низкой мотивацией к учебе.

В течение года

Администрация, учителя-предметники, классные руководители

4

Создание

условий для

увеличения

количества

учащихся,

принимающих

участие в

интеллектуальных и творческих

конкурсах

Организация внеурочных мероприятий, направленных на вовлечение обучающихся с низкой мотивацией.

Организация помощи          в подготовке к конкурсам, фестивалям, соревнованиям.

Чествование победителей.

Портфолио учащихся.

В течение года

Администрация, учителя-предметники, классные руководители

5

Вовлечение

учащихся в

добровольную

социально-

значимую

деятельность

Организация выставок творческих работ, участие в социальных акциях

 

В течение года

Администрация, учителя-предметники, классные руководители

           

 

Основные результаты этапа: Обновление деятельности  школы, направленной  на  повышение

  её  образовательного, воспитательного и развивающего потенциала.

 

Третий этап (июнь 2021 года) – рефлексивно-обобщающий.

Цель: отслеживание и корректировка планов реализации Программы, апробация и экспертная оценка информационно-методического      обеспечения образовательной деятельности

Основные мероприятия этапа:

 

Мероприятие

Сроки

Исполнители

Планируемый

результат

1

Мониторинг качества

преподавания

В течение года

Администрация

Повышение качества преподавания. Скорректирована дорожная карта администрации

2

Мониторинг качества

результатов

В течение года

Администрация

Предупреждение

неуспеваемости,

повышение качества знаний, мотивации

обучающихся,

результатов ГИА Скорректирована дорожная карта педагога

3

Внешняя                      оценка качества образования

Независимые процедура, в т.ч. ГИА

Администрация

Проведен анализ реализации Программы

4

Анализ школьной документации и сбор информации по основным показателям качества школьных

процессов

В течение года

Администрация

5

Проведение необходимой корректировки планов реализации Программы

В течение года

Администрация

Скорректированная программа в зависимости от

потребностей школы

6

Подготовка отчета о реализации Программы

май 2021

Администрация

Отчет о ходе реализации Программы

 

Основные результаты этапа: Определение кризисных моментов в деятельности

школы при переходе в эффективный режим работы.

Корректировка и активизация усилий педагогического коллектива, направленных на достижение требуемого уровня функционирования школы.

Ориентация на удовлетворение учебных возможностей обучающихся, их жизненных планов и родительских ожиданий, в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов.

 

Четвертый завершающий этап (2021-2022 учебный год).

Цель: подведение итогов реализации Программы перехода школы в эффективный режим работы, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития школы.

Основные мероприятия этапа:

 

Мероприятия

Сроки

Исполнители

Обобщение опыта работы учителей, родителей, обучающихся по организации образовательной деятельности, направленной на повышение учебных результатов школьников (семинары,

конкурсы, конференции, смотры);

2020-2021

учебный год

Администрация, учителя-предметники

Оформление        продуктов                              инновационной

деятельности;

Администрация,

учителя-предметники

Отчетная презентация опыта и транслирование

наиболее эффективных проектов

Администрация,

учителя-предметники

Мониторинг      и подведение итогов по направлениям деятельности Программы

перехода на эффективный режим работы.

Администрация

 

Основные результаты этапа - достижение параметров эффективной школы:

• стабильный квалифицированный педагогический коллектив, корпоративный дух педагогического коллектива;

• оптимальный уровень качества образования;

• оптимальный воспитательный потенциал;

•рост заинтересованности родителей в образовательных успехах детей;

• рост авторитета образовательного учреждения в сообществе.

 

6.Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение реализации Программы.

Кадровое обеспечение

Директор:

  • общий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы;
  • •обеспечение взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса;
  • •использование метода управления по результатам;
  • укрепление материально-технической базы учебных кабинетов и приведение средств обучения в соответствии с современными требованиями;
  • управление бюджетом, включение в ПФХД расходов на персонифицированные КПК;
  • организация мониторинга хода и результатов реализации Программы в целях проведения возможных корректировок ведущихся и планируемых действий.
  • системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение;
  • разработка и корректировка нормативно-правовых документов;
  • организация и разработка механизма активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, педагогических работников, социальных партнеров);
  • •организация повышения квалификации педагогических кадров;
  • развитие творческих инициатив, мобильности педагогических работников МБОУ СОШ № 7, обобщение и распространение передового опыта педагогов;
  • оказание информационно-методической помощи в планировании перспектив развития педагогов;
  • организация взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
  • анализ состояния преподавания по итогам промежуточного, итогового контроля;
  • текущий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы.
  • обеспечение предметной и метапредметной готовности выпускников к прохождению ГИА;
  • проведение предметной диагностики с целью оценки уровня усвоения учащимися учебной программы и степени сформированности УУД;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий в рамках базисного учебного плана с целью предупреждения неуспеваемости, развития способностей;
  • повышение профессиональной квалификации и компетентности по вопросам психолого-педагогического сопровождения, профессионального самоопределения разных категорий учащихся:
  • освоение новых образовательных технологий, активных методов обучения и др.;
  • активное использование в образовательном процессе метода проектов, проблемных ситуаций;
  • сопровождение обучающихся по выстраиванию индивидуального образовательного маршрута;
  • разработка индивидуального плана развития.
  • информирование и осуществление постоянной связи между субъектами образовательного процесса;
  • •формирование позитивного отношения к ГИА;
  • оказание психолого-педагогической поддержки выпускников на протяжении всего периода подготовки к ГИА, во время проведения, а также после окончания процедуры;
  • организация взаимодействия обучающихся, педагогических работников, родительской общественности по выстраиванию обучающимися образовательно-профессиональных маршрутов;
  • •проведение профориентационных мероприятий;
  • •проведение рефлексии собственной деятельности учащихся;
  • •проведение анкетирования, с целью выявления уровня готовности выпускников к выбору профессии;
  • •морально-эмоциональная поддержка учащихся, родителей (законных представителей).

Заместители директора:

Педагогические работники:

Классный руководитель:

Педагог-психолог:

  • организация психологической поддержки участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей);
  • обучение навыкам самопознания, самораскрытия, самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей ля успешного обучения, развития и профессионального самоопределения;
  • организация консультативной работы с педагогами (психолого_- педагогического консилиума), в рамках которой происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждого ребенка в процессе обучения;
  • разработка индивидуальных целей для каждого учащегося;
  • организация коррекционно-развивающей работы;
  • проведение психологической профилактики, направленной на предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организация восстановительных мероприятий, а также осуществление мероприятий по управлению психическим состоянием (обучение психической саморегуляции; формирование уверенности в своих силах);
  • разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
  • проведение семинаров-практикумов с элементами тренинга, для педагогических работников, родителей (законных представителей);

 

Финансовое обеспечение

Для реализации программы необходим определенный объем финансовых ресурсов, большая часть которых будет направлена на приобретение учебного оборудования и расходных материалов.

Материально-техническая база.

Здание школы признано аварийным, поэтому временно, на 4 года, школа находится в арендуемых помещениях, не вполне соответствующих новым санитарным требованиям к организации образовательного процесса. В школе обучается 347 детей от 6,5 лет до 18 лет. Большинство обучающихся проживает в 4 Центральном микрорайоне. Дети обучаются в двух зданиях: в здании Гимназии № 4 занимаются 1-3 классы в две смены, в здании по адресу ул. Луначарского 1 занимаются 4-11 классы в две смены. Расстояние от микрорайона до основного здания школы составляет 2,2 км. Отсутствие свободных площадей не позволяет качественно зонировать образовательное пространство: не хватает зон для организации дополнительного образования, зон развития и отдыха обучающихся, 2-х сменная урочная деятельность не позволяет учитывать фазы работоспособности обучающихся. Недостаточное финансирование не позволяет иметь полный спектр современного оборудования и обеспечить в полном объёме доступность образовательной среды для обучающихся школы.

 Социальный паспорт школы.

Количество обучающихся – 347.

Характеристика семей:

- Многодетные - 43 семьи

- Малообеспеченные - 116 семей

- Неполные - 139 семей

- Опекаемые - 9 семей

- Неблагополучные - 12 семей.

Родители (законные представители) обучающихся имеют следующий уровень образования:

- Среднее - 118 родителей

- Средне-специальное - 366 родителей

- Высшее - 71 родителей.

Из них не работают по разным причинам - 12 человек.

Детей с хроническими заболеваниями – 32 человека

Детей с ограниченными возможностями здоровья – 30.

Детей - инвалидов - 5

Анализ социального статуса семей показывает, что родители (законные представители) имеют невысокий уровень образования и не могут обеспечить компетентную помощь в обучении своим детям. Более 30 % детей воспитываются в семьях с низким материальным доходом.

Родители (законные представители) озабочены содержанием семьи и мало уделяют времени и внимания собственным детям, что способствует снижению мотивации к обучению. Таким образом, можно сделать вывод, что школа функционирует в неблагоприятных социальных условиях.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы.

- обеспечение доступности качественного образования для каждого обучающегося;

- образовательный процесс, способствующий развитию уникальных возможностей и способностей  ребенка;

- повышение успеваемости и уровня качества знаний, результатов ГИА, рост учебных достижений обучающихся;

- комфортная атмосфера, способствующая развитию каждого субъекта образовательных отношений;

- рост формальных показателей;

- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации к освоению и использованию современных образовательных технологий, ответственности за результаты своего труда;

- педагог, удовлетворенный своей работой;

- ученик, мотивированный на достижение образовательного результата;

- родитель, заинтересованный в успехах ребенка и являющийся союзником педагога;

- управление  образовательным процессом по результатам;

- расширение участия заинтересованных лиц в управлении школой;

- повышение степени удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг среди обучающихся и родителей, укрепление позиции школы в образовательном пространстве муниципалитета.

- соответствие  образования современным стандартам на всех  уровнях обучения;

 - рост учебных и внеучебных достижений обучающихся, увеличение количества участников и призёров в конкурсах различного уровня;

- снижение численности учащихся, имеющих повышенный уровень  тревожности, низкую  самооценку, а также учащихся с  низкой учебной мотивацией;

- увеличение численности школьников, охваченных системой внутришкольного и внешкольного дополнительного образования;

- увеличение численности учащихся, охваченных проектной  деятельностью, участников  творческих конкурсов.

 

Направление

работы

Показатели на уровне школы

Текущее

значение

2019-20

Проектное значение

2020-21

2021-22

2022-23

Профессиональный уровень педагога

Доля педагогов, применяющих

современные технологии

42%

48%

60%

75%

Доля педагогов, подготовивших победителей/призёров олимпиад, конференций разного уровня:

- муниципального

- краевого

- федерального

 

 

 

5%

5%

 

 

 

10%

5%

 

 

 

10%

5%

 

 

 

10%

5%

Доля педагогов, осуществляющих анализ результатов оценочных

процедур разного уровня и

выстраивающих дальнейшую

деятельность в зависимости от результатов анализа

42%

48%

60%

75%

Доля педагогов, представляющих свой опыт в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях и др. разного уровня:

- муниципального

- регионального

 

 

 

 

 

 

20%

5%

 

 

 

 

 

 

20%

5%

 

 

 

 

 

 

30%

5%

 

 

 

 

 

 

30%

5%

Повышение мотивации

обучающихся на

достижение высоких

образовательных

результатов за счёт

вовлечения их в

проектную и

исследовательскую

деятельность

Доля обучающихся победителей/призёров олимпиад, конкурсов, конференций разного уровня:

- муниципального

- регионального

 

 

 

 

7%

0%

 

 

 

 

7%

0%

 

 

 

 

7%

0%

 

 

 

 

10%

0%

Доля обучающихся, показывающих стабильно высокие результаты качества образования

28%

28%

30%

30%

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях интеллектуальной направленности

- муниципального уровня

- регионального

 

 

 

 

12%

0%

 

 

 

 

12%

0%

 

 

 

 

12%

0%

 

 

 

 

12%

0%

Рост мотивации родителей к участию

в учебно-воспитательном процессе, исполнению

родительских обязанностей.

Доля родителей, вовлечённых в организацию учебно- воспитательного процесса (клубы, сообщества, проектные группы, школьные мероприятия, конкурсы и т.д)

0%

1%

2%

4%

Система оценки

качества образования

Доля обучающихся, имеющих положительные результаты обучения (по результатам текущей

и промежуточной аттестации):

НОО

ООО

СОО

 

 

 

 

93%

93%

98%

 

 

 

 

93%

95%

98%

 

 

 

 

95%

97%

100%

 

 

 

 

95%

97%

100%

Доля выпускников 9 класса, сдавших ОГЭ, ГВЭ без «2» в основной период (без учета резервных дней)

90%

97%

97%

97%

Доля выпускников 11 класса, сдавших ЕГЭ без «2» в основной период (без учета резервных дней)

90%

97%

 

100%

100%

 

Доля обучающихся, подтвердивших результаты текущего оценивания на процедурах независимой экспертизы.

50%

65%

70%

80%

 

Приложение 1.

 

 Дорожная карта административной команды на 2020-2021 учебный год.

 

Мероприятие

Содержание

1

Рабочий семинар по проектированию выхода из списка ШНРО или ШНСУ

История «Как мы попали в список ШНРО, ШНСУ». Позиции МО КК по работе с этими группами. Кто работает с этими группами? Самоопределение: как мы будем работать?

Преданализ формальных результатов ГИА и ВПР по математике и русскому языку:

- динамика за 3 года (2017,2018,2019),

- поставить задачу на анализ поэлементный (какие базовые предметные умения западают и выполняются менее чем на 75%) и индивидуальный (Иванов в 4 классе написал на 4, в 5 классе – на 6, в 6 классе – на 2); поставить задачу на поиск причин отрицательной динамики;

- представить схему формирования понимания (круговая схема И.Г.);

- если учитель понимает, как в голове ребенка происходит процесс понимания и представления текстов, если учитель может оценить назначение содержания своего предмета, то есть шанс, что результаты его деятельности будет положительными;

- низкие результаты ребенка это не только результаты по математике и русскому, это результаты каждого члена педагогического коллектива: учитель биологии не исправляет ошибки по русскому языку и не обращает внимания на каллиграфию, учитель химии не обращает внимания на математические ошибки…

Организовать групповую  работу по планированию деятельности каждого учителя по повышению предметных результатов обучающегося. Что должен делать учитель на уроке, чтобы формировать понимание? Как присутствующий может увидеть работу учителя по формированию? Как изменить анализ урока?

Должен появиться документ, в котором прописаны шаги урока, педагога, руководителя ШМЦ.

Организовать защиту работы групп.

Создать группу по написанию локальных актов в условиях выхода школы из списка ШНРО (положение об уроке, о внутренней системе оценки качества образования)

2

Вооружить учителей результатами ГИА, ВПР за 2017,2018,2019 года.

Обозначить даты сдачи, обозначить структуру анализа.

3.

Собеседование с каждым педагогом по  результатам аналитической работы

Обсуждение индивидуальное или с группой учителей «провалов» в показателях. Обсуждение шагов, позволяющих изменить ОП так, чтобы «провалы» ликвидировались. Составить план действий каждого участника образовательного процесса.

4.

Посещение уроков,

Составить план анализа урока в новой ситуации.

5.

Через месяц рабочий семинар по результатам проделанной работы.

Семинар должен показать узкие (проблемные, дефицитные) места каждого учителя, руководителя ШМЦ, зам. директора по УВР.

Разработнический семинар по решению узких мест, Творческие (проблемные) группы, ШМЦ.

 

Шаги 4-5 повторяются

 

6.

Диагностический мониторинг

Раз в четверть (минимум), перекрестная процедура, перекрестная проверка.

 

 

 

 

 Приложение 2.

Дорожная карта педагога по работе  с обучающимися по повышению качества образования  на 2020-2021 учебный год.

 

Проблема

Мероприятия по повышению качества обучения

Прогнозируемый результат

Наличие

обучающихся,

переведенных в

следующий класс

условно.

 

- Проведение консультаций обучающихся и их родителей.

- Организация сдачи обучающимися академической задолженности.

- На основе анализа результатов работы за предыдущий год осуществляется подготовка тематического планирования, дидактических материалов на новый учебный год.

- Формирование банка индивидуальных способностей обучающихся.

- Устранение неуспеваемости.

- Корректировка тематического планирования в соответствии с оценкой качества образования и укрепление базы дидактических средств.

- Повышение мотивации и качества обучения школьников.

- Проблема

преемственности между НОО и ООО.

- Недостаточный

уровень мотивации

обучающихся к

дальнейшему процессу

обучения в школе.

- Недостаточный

уровень владения

технологиями и

формами организации

учебного процесса.

- Повышенное внимание к обучающимся. Сбор информации о проблемных ситуациях.

- Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе.

- Тесный контакт учителя НОО и классного руководителя 5 класса с целью выяснения индивидуальных способностей и потребностей каждого обучающегося.

- Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

- Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения слабо усвоенных тем курса.

- Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке учащихся к ГИА (9 и 11 класс).

- Организация семинаров-практикумов, направленных на освоение технологий и форм организации учебного процесса.

- Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков, научно-практических семинаров.

- Составление социальных паспортов классов и школы с целью выявления групп семей, имеющих статус неблагополучных для планирования дальнейшей работы

- Быстрая и беспроблемная адаптация пятиклассников к образовательному процессу.

- Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе школьников.

- Рациональная организация повторения.

- Ликвидация пробелов в знаниях

обучающихся, повышение качества знаний.

- Повышение имиджа школы.

- Адаптация обучающихся к учебному труду.

- Повышение мотивации к обучению.

- Знакомство обучающихся с нормами и правилами аттестации.

- Освоение технологий и форм

организации учебного процесса.

- Разработка технологических карт по проектированию, проведению и анализу уроков различных типов.

- Повышение качества преподавания учебных дисциплин и профессиональной

компетентности педагогов.

- Возможные пробелы в знаниях и трудности в освоении отдельных тем некоторыми

обучающимися, в том числе по новым

предметам. Снижение учебной

мотивации.

- Появление у

обучающихся

нежелательных оценок, свидетельствующих об отрицательной динамике в усвоении знаний и формировании УУД;

неудовлетворённость

успеваемостью со

стороны обучающихся и

их родителей.

- Организация щадящего режима в начале изучения новых предметов.

- Проведение консультаций для обучающихся, имеющих пробелы в знаниях и испытывающих трудности в освоении отдельных тем.

- Изучение и анализ мотивационно – интеллектуальной сферы обучающихся. Определение программы обучения.

- Консультации по запросам обучающихся и их родителей.

- Анализ результатов текущего контроля.

- Организация внеурочной деятельности по предметам учебного плана. Подготовка обучающихся к различным видам независимых экспертиз.

 

- Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем.

- Привыкание к изучению новых предметов.

- Формирование у детей предметных и

метапредметных умений.

- Разработка плана работы с обучающимися, испытывающими затруднения.

- Повышение качества преподавания.

- Составление графика консультаций по подготовке выпускников к ГИА.

- Повышение качества знаний у

мотивированных обучающихся.

- Психологическая готовность к сдаче ГИА.

- Успешная сдача экзаменов.

- Повышение учебно-познавательной мотивации у обучающихся.

- Возможная

неблагоприятная

ситуация для отдельных

обучающихся по

результатам

мониторинга качества знаний.

- Наличие

неуспевающих и

слабоуспевающих

обучающихся по итогам четвертей.

- Недостаточное

количество

обучающихся,

способных осуществлять

проектно-

исследовательскую

деятельность.

- Анализ качества успеваемости по итогам  четверти по классам.

- Организация дополнительных занятий с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися.

- Изучение и анализ мотивационно – интеллектуальной сферы обучающихся. Определение программы обучения.

- Организация взаимодействия с родителями неуспешных обучающихся.

- Обучение на уроках, а также в рамках школьного научного общества осуществлять учебно-исследовательскую и проектную деятельность.

- Подготовка и участие обучающихся в научно-практической конференции.

- Организация мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня педагогов в освоении проектно-

исследовательских технологий через систему внутришкольного наставничества, курсов повышения квалификации, обучающих семинаров.

- Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков, научно-практических семинаров, on-lineконференций и др.

- Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

- Список обучающихся, требующих особого контроля.

- План работы с неуспевающими и слабоуспевающими

обучающимися.

- Возрастание престижа знаний в ученическом коллективе, увеличение количества

«ударников» и «отличников».

- Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

- Достаточный уровень сформированности

исследовательской культуры у

обучающихся.

- Возрастание престижа научных знаний в коллективе обучающихся.

- Повышение качества преподавания учебных дисциплин.

- Повышение уровня учебно-познавательной мотивации у обучающихся.

- Повышение уровня профессиональной

компетентности педагога.

- Повышение имиджа школы.

Недостаточный уровень контроля успеваемости

детей со стороны

родителей.

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями).

Наличие интерактивной связи учителей и родителей.

Недостаточное

внимание к

обучающимся с высокой учебно-познавательной

мотивацией (одарённые дети).

- Участие школьников во всероссийской олимпиаде школьников.

- Участие школьников во всероссийских молодежных чемпионатах, конкурсах, фестивалях.

- Участие школьников в научно-практических конференциях.

Возрастание престижа знаний в коллективе обучающихся.

Недостаточный

уровень качества

предварительной

аттестация обучающихся

9-х, 11-х классов

- Выявление групп обучающихся, имеющих пробелы в освоении предметных и метапредметных умений.

- Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими и неуспевающими.

- Подготовка обучающихся выпускных классов к ГИА. Проведение консультаций по вопросам ГИА.

- Психологические тренинги. Родительское собрание.

- Психологическая готовность к сдаче ГИА.

- Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

- Активизация контроля

родителей за подготовкой к итоговой аттестации своих детей.

 

Проблема организации

окончания учебного года и промежуточной

аттестации.

- Анализ итогового мониторинга качества знаний по предметам учебного плана.

- Анализ результатов работы учителя за год.

- Создание банка творческих образовательных продуктов педагогов.

- Формирование плана повышения квалификации на следующий учебный год.

 

- Повышение качества знаний.

- Совершенствование программного и методического обеспечения учебного процесса.

- Повышение качества преподавания.

 

 

Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Луначарского, 1

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49

 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?