JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об ОО
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение. Контакты
График работы
Школьная символика
Контактные телефоны, адреса электронной почты
График дежурств на 2017 - 2018 учебный год
Юбилейные мероприятия
Летопись школы
Заметка Силантьевой Людмилы Михайловны о школе
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Платные образовательные услуги
Самообследвание
Самообследование за 2017 календарный год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2015 - 2016 год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2016 - 2017 год
ПАСПОРТ ДОСУПНОСТИ
Образование
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
Численность обучащихся
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Перечень мероприятий по итогам промежуточной аттестации 2015 - 2016 учебного года
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Учебный план
Школьный учебный план на 2017 - 2018 учебный год
Учебный план для обучающихся с ОВЗ
График промежуточной аттестации 2017 - 2018 учебный год
Календарный учебный график
ОРКСЭ для родителей 3 - 4 класса
Перечень итоговых рефлексивных мероприятий с обучающимися 4 классов, их родителями и педагогами последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов и определения дальнейшего образовательного маршрута обучающихся
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Материально-техническое обеспечение ОП
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Библиотечная страничка
Охрана школы и учащихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
Противодействие коррупции
Работа по профориентации
"После уроков"
Внеурочная деятельность
2016 - 2017 год
2015 - 2016
Информационный бюллетень пожарной безопасности
Совет Старшеклассников
Родителям
Фотоальбом
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Олимпиады
ПРОТОКОЛЫ 2017 ГОД
ПРОТОКОЛЫ 2016 ГОД
Общая информация
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Памятки по суициду, жестокому обращению с детьми, безопасности в интернет
Ответственность родителей за воспитание детей
Медиация
Медиация в школе
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
Правила дорожного движения
Библиотечная страничка
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html

"Удачный кадр"

akrobatyi.jpg

Вы здесь:

Оздоровительные мероприятия в учебном процессе

                   Оздоровительные мероприятия в учебном процессе

 

Примерный комплекс физминутки

  1. Ходьба на месте с энергичными свободными движениями рук (30 – 60 секунд).

  2. И. п. – основная стойка. 1 – руки вперед, 2 – руки в стороны, 3 – руки вверх, подняться на носки и потянуться,4 – опуститься на пятки, руки вниз, вернуться в и.п.

  3. И. п. – стойка –ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон влево, 2 - вернуться в и.п., 3 – наклон вправо, 4 – вернуться в и.п.

  4. И. п. – стойка – ноги врозь, руки в стороны. 1 – наклон к левой ноге, руками коснуться носка левой ноги, 2 – вернуться в и.п., 3 – 4 – то же, что на счет 1 – 2, но наклон к правой ноге.

  5. И.п. – основная стойка. Прыжки на месте на носках с переходом на ходьбу.

           Каждое упражнение следует повторять 6 – 12 раз. Дыхание произвольное. Темп зависит от подготовленности учащихся.

     

    Физкультурные минутки для снятия утомления с плечевого пояса

  1. Исходное положение (и.п.) – стоя, руки на поясе. 1- правую руку вперед, левую вверх; 2 – переменить положение рук. Повторить 3 – 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, наклонив голову вперед. Затем повторить еще 3 – 4 раза. Темп средний.

  2. И.п. – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 – 2 – свести     локти вперед, голову наклонить вперед; 3 – 4 – локти назад, прогнуться. Повторить 5 – 6 раз, затем руки вниз и потрясти ими расслабленно. Темп медленный.

  3. И.п. – сидя, руки вверх. 1 – сжать кисти в кулак; 2 – разжать кисти. Повторить 6 – 8 раз, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

     

    Физкультурные минутки для снятия напряжения с мышц туловища

  1. И.п. – стойка: ноги врозь, руки за голову. 1 – 3 – круговые движения тазом в одну сторону; 4 – 6 – то же в другую сторону; 7 – 8 – руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 – 6 раз. Темп средний.

  2. И.п. – стойка ноги врозь. 1 – 2 – наклон в сторону, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая согнутая – вдоль тела вверх; 3 – 4 – и.п.; 5 – 8 – то же в другую сторону. Повторить 5 –6 раз. Темп средний.

     

    Физкультурные минутки для улучшения мозгового кровообращения

  1. И.п. – основная стойка. На счет «раз» - руки за голову, локти широко     развести, голова отведена назад. На счет «два» локти подаются вперед, голова наклонена вперед. На счет «три» руки расслабленно опускаются вниз, на счет «четыре» – принять исходное положение. Упражнение в медленном темпе повторяется 4 – 6 раз.

  2. И.п. – сидя на стуле. 1 – голову наклонить вправо; 2 – и.п.; 3 – голову наклонить влево; 4 – и.п.; 5 – голову наклонить вперед, плечи не поднимать; 6 – и.п.. Повторить 3 – 4 раза. Темп медленный.

  3. И.п. – сидя, руки на поясе. 1 – поворот головы направо; 2 – и.п.; 3 – поворот головы налево; 4 – и.п. Повторить 4 - 5 раз. Темп медленный.

  4. И.п. – стойка «ноги врозь, кисти в кулаках». 1- мах левой рукой назад, правой вверх. 2 – встречными махами переменить положение рук. Махи заканчиваются рывками руки назад. Упражнение повторяется 6 – 8 раз в среднем темпе.

  5. Выполняется, сидя на стуле. 1 – отвести голову назад. 2 – голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Упражнение повторить 4 – 6 раз в медленном темпе.

     

    Гимнастика для рук

           Для развития мелкой моторики используется гимнастика для рук.

           Упражнения выполняются фронтально, сидя за партой и даются в порядке возрастающей сложности. Во время физкультурной минуты учащиеся выполняют 4 – 5 упражнений и заканчивают обязательно расслаблением кистей рук. Описанные ниже упражнения не только послужат активным отдыхом для утомленных пальцев, но и увеличат их подвижность и силу. Каждое упражнение повторяется в течение музыкальной фразы или 5 – 6 раз подряд под счет учителя.                                                                                

  1. И. п.: руки согнуты в локтях на весу. Пальцы рук с силой сжать в кулак и разжать.

  2. И. п. – то же. Вращение каждым пальцем. Пальцы левой руки вращаются против часовой стрелки, пальцы правой руки – по часовой стрелке.

  3. И. п. – то же. Вращение кистей рук вправо и влево. Правая кисть вращается влево, левая – вправо.

  4. И. п. – то же. Круговое вращение рук в локтевых суставах перед собой - к себе и от себя.

  5. И. п. – руки ладонями вперед, пальцы сомкнуты. Отвести большие пальцы в сторону и поочередно, начиная с указательного пальца, присоединить к ним все остальные пальцы. Отвести в сторону мизинцы и поочередно присоединить к ним все остальные пальцы.

  6. И. п. – пальцы рук в «замке». Прижать руки к груди, развернуть ладонями вперед, потянуться руками вперед.

  7. И. п. – пальцы рук сцеплены в «замок». Свободное движение пальцев в «замке».

    Расслабить кисти рук. Встряхнуть ими произвольно или в такт музыки.

     

    Упражнения для снятия утомления

           Упражнения рассчитаны на восстановление сил после тяжелой нагрузки, которые следует выполнять при первых признаках усталости.

  1. Сложить ладони перед грудью пальцами вверх, не дышать, сдавить изо всех сил основания ладоней. Напряжены мускулы груди и плеч. Втянуть живот и подняться вверх, как будто, опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего 1- 15 секунд.

  2. Сложить руки в замок, обхватить ими затылок, направить локти вперед. Потянуть голову к локтям, не сопротивляться, растягивать шейный отдел позвоночника. Тянуть ровно – так, чтобы было приятно, 10 – 15 секунд.

  3. Растереть ладонями уши – вначале только мочки, а затем все ухо целиком: вверх-вниз, вперед-назад. При этом «поцокать» языком, как лошадка (15 – 20 секунд).

  4. «Ворона». Произносить «ка-а-а-ар», при этом стараясь поднять как можно выше мягкое нёбо и маленький язычок (6 раз). Затем попробовать сделать это беззвучно, с закрытым ртом. Легче, быстрее, еще быстрее! (10 – 15 раз).

  5. «Лев». Дотянуться языком до подбородка. Еще дальше! (Повторить 6 раз).

     

    Физическая минутка изометрическая

           Это ритмическое чередование напряжения и расслабления групп мышц.

  1. Сидя на стуле, взяться руками за сиденье и с силой потянуть вверх. Сосчитать до 6, опустить руки.

  2. Надавливать ступнями ног на пол.

  3. С силой сжимать и разжимать кисти рук в кулак.

  4. Скрестить руки за головой, давить на шею, стараясь шеей противодействовать давление.

     

    Бодрость за одну минуту

           В целях активизации умственных и физических возможностей учащихся в начале учебного дня и в начале урока предлагаю проведение следующих упражнений и тренингов.

  1. Руки. Быстро потрите друг о друга пальцами ладони (5 сек).

  2. Щеки. Быстро потрите щеки вверх-вниз (5 сек).

  3. Уши. Потрите уши (5 сек).

  4. Голова. Побарабаньте кончиками пальцев по голове (5 сек).

  5. Плечи. Сожмите руки в кулак. Энергично поглаживайте внутреннюю и внешнюю стороны предплечья (5 сек).

  6. Шея. Осторожно погладьте шею спереди ниже кадыка (5 сек). Затем погладьте шею сзади, с боков, сверху вниз (5 сек).

  7. Затылок. Нажмите на затылочную впадину, сосчитайте до трех, отпустите и погладьте (5 сек).

  8. Ноги. Раскрытой ладонью похлопайте ногу спереди, сбоку и сзади от ступни до паха (5 сек).

           Если вы, заканчивая самомассаж, чувствуете, что по телу разлилась приятная теплота, цель достигнута. Всего 60 секунд и вы включили основные системы организма на полные обороты.

     

    Упражнения для глаз

           1. Упражнения для глаз

  1. Несколько раз посмотреть вверх, вниз, вверх, вниз.

  2. Глаза вверх, прямо перед собой, вниз, прямо, вверх и т. д. Закрыть глаза.

  3. Несколько раз поочередно посмотреть направо, налево. Закрыть глаза.

  4. Посмотреть прямо, направо, прямо, налево и т.д. Закрыть глаза.

  5. Посмотреть вверх, в правый угол, вниз, в левый угол. Затем сменить направление.

  6. Медленно вращать глазами по кругу вправо, закрыть глаза; влево, закрыть глаза.

  7. Попеременно посмотреть на кончик своего носа, затем на предмет вдали.

  8. Попеременно посмотреть на кончик своего пальца, расположенного на расстоянии 30 – 35 см, затем на предмет вдали.

  9. Попеременно сосредоточить взгляд на каком-нибудь предмете (видеть его четкое изображение)

  10. Крепко зажмурить глаза, а затем несколько раз быстро поморгать.

           2. Упражнение для укрепления мышц глаз и усиления зрения

           Дети сидят на стульях, спина прямая, ноги ступнями опираются на пол, голова в одном положении, работают только мышцы глаз.

                           Проведем, друзья, сейчас

                           Упражнение для глаз.

                           Вправо, влево посмотрели,

                            Глазки все повеселели.

                           Снизу вверх и сверху вниз.

                           Ты, хрусталик, не сердись,

                           Посмотри на потолок,

                           Отыщи там уголок.

                           Чтобы мышцы крепче стали,

                           Смотрим мы по диагоналям.

                           Мы не будем циркуль брать,

                           Будем взглядом круг писать.

                           А теперь слова напишем.

                           Чьи же буквы будут выше?

                           «Папа», «мама», «дом». «Трава» –

                           За окном у нас видна.                                                                              

                           Вдаль теперь ты посмотри.

                          Что ты видишь там в дали?

                           А теперь на кончик носа.

                           Повтори так восемь раз –

                           Лучше будет видеть глаз.

                           Глазки нас благодарят,

                          Поморгать нам всем велят.

                           Плавно глазками моргаем,

                           Потом глазки закрываем.

                           Чтобы больше было силы,

                           К ним ладошки приложили.

           (Дети закрывают глаза ладонями, держат так их до тех пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук.)

                           Раз, два, три, четыре, пять –

                           Можно глазки открывать!

                     С целью профилактики появления близорукости и ее прогрессирования использую такие специальные упражнения для глаз, которые можно применять как в регламентированных занятиях физической культурой, так и самостоятельно (особенно желательно включить эти упражнения в физкультминутки, проводимые на уроках). Приведу несколько упражнений, предложенных профессором Э.С.Аветисовым.

  1. И.п. – сидя. Крепко зажмурить глаза (3 – 5 сек), затем открыть на 3 – 5 сек. Повторить 5 – 7 раз.

  2. И.п. – сидя. Моргать быстро в течение 20 – 30 сек. Упражнение улучшает кровообращение.

  3. И.п. – сидя. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко в течение 1 – 2 сек. Повторить 3 – 4 раза. Упражнение улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости.

  4. И.п. – сидя. Закрытые веки массировать пальцем легкими круговыми движениями в течение 20 –30 век. Упражнение расслабляет мышцы и улучшает кровообращение.

  5. И.п. – стоя. Смотреть перед собой 2 – 3 сек, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 25 – 30 см от глаз, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3 – 5 сек, опустить палец. Повторить 5 – 6 раз. Упражнение снимает утомление, облегчает зрительную работу на близком расстоянии.

  6. И.п. – сидя. Смотреть на конец пальца вытянутой руки, расположенной по средней линии лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не начнет двоиться. Повторить 4 – 6 раз.

Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Краснопартизанская, 29

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49; (39161) - 3 - 28 -14

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.