JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об ОО
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение. Контакты
График работы
Школьная символика
Контактные телефоны, адреса электронной почты
График дежурств на 2017 - 2018 учебный год
Юбилейные мероприятия
Летопись школы
Заметка Силантьевой Людмилы Михайловны о школе
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Платные образовательные услуги
Самообследование
Самообследование 2018 календарный год
Самообследование за 2017 календарный год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2015 - 2016 год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2016 - 2017 год
ПАСПОРТ ДОСУПНОСТИ
Приказ об утверждении учётной политики для целей бухгалтерского учёта и целей налогообложения
Образование
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
Численность обучащихся
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Перечень мероприятий по итогам промежуточной аттестации 2015 - 2016 учебного года
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Учебный план
Школьный учебный план на 2019 - 2020 учебный год
Учебный план для обучающихся с ОВЗ
График промежуточной (повторной, окончательной) аттестации 2018 - 2019 учебный год
Календарный учебный график
ОРКСЭ для родителей 3 - 4 класса
Перечень итоговых рефлексивных мероприятий с обучающимися 4 классов, их родителями и педагогами последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов и определения дальнейшего образовательного маршрута обучающихся
Сроки и форма промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов МБОУ СОШ № 7 г. Канска в 2018-2019 уч.г.
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Материально-техническое обеспечение ОП
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Библиотечная страничка
Охрана школы и учащихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
Противодействие коррупции
Работа по профориентации
"После уроков"
Внеурочная деятельность
2016 - 2017 год
2015 - 2016
Информационный бюллетень пожарной безопасности
Совет Старшеклассников
Родителям
Фотоальбом
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Олимпиады
Олимпиада 2019
ОЛИМПИАДА 2018
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Выпуск № 2 октябрь 2017 год Юбилейный
Выпуск № 2 ноябрь 2017 год
Выпуск № 3 декабрь 2017 год
Выпуск № 4 февраль 2018 год
Выпуск № 5 март 2018 год
Выпуск №6 апрель 2018 год
Выпуск № 1 сентябрь 2018 год
Выпуск № 2 октябрь 2018 год
Выпуск № 3 ноябрь 2018 год
Выпуск № 4 декабрь - январь 2018 год
Выпуск № 5 февраль - марта 2019 год
Выпуск № 6 апрель - май 2019 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Памятки по суициду, жестокому обращению с детьми, безопасности в интернет
Ответственность родителей за воспитание детей
Медиация
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
Правила дорожного движения
ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Обращение начальника ОГИБДД к родителям
Мини-спектакль «Сказочные герои изучают ПДД»
Сказка юид
Видеоматериалы ГИБДД " Без вас не получится"
Квест Безопасность
Заметка в газете "Канские ведомости" об участии обучающихсяМБОУ СОШ № 7 в декаде дорожной безопасности.
Библиотечная страничка
Медиация в школе
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html

"Удачный кадр"

komandapobeditel-.jpg

Вы здесь:

ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ

ДЕНЬ БЕЗ КЛАССОВ И УРОКОВ

(модель № 2 в МБОУ СОШ № 7 г. Канска)

Задачи:

  1. 1.За счет организации работы по ИОП предоставить старшеклассникам возможность сформировать умение самоопределения, планирования, самоорганизации, рефлексии.
  2. 2.Обеспечить бесперебойное изучение предмета, не зависящее от наличия или временного отсутствия педагога (разработать такой ДМ к образовательному процессу, чтобы в случае временного отсутствия учителя процесс обучения продолжался).
  3. 3.Предоставить возможность старшеклассникам выбрать уровень изучения предмета (только база или чуть больше).
  4. 4.Ставить нормы деятельности совместной работы и нормы ответственности за собственный результат и собственные действия.
  5. 5.Снять проблему субъективного отношения учителя к ученику за счет критериальности оценивания работы.

 

Ступень образования – СОО (10, 11 класс). В режиме апробации – 26 человек 11 класса с начала третьей четверти до конца учебного года. Проводится 1 раз в неделю (понедельник). В 2019-2020 уч.г. планируется запустить 11 класс с 1 сентября, 10 класс – с 3 четверти. В 2020-2021 уч.г. планируется запустить с 1 сентября 10 и 11 классы. Возможно увеличение предметов.

Рабочий день – 8:00 – 13:00 (общее время – 300 мин.)

Распределение времени по процессам:

  • Учебный – 150 мин
  • Производственный – 75 мин
  • Досуговый – 30 мин
  • Рефлексивный – 45 мин

Предметы: химия, биология, астрономия, ОБЖ, МХК, география.

 

Учебная деятельность складывается из компонентов:

  • Работа с текстом (МР, изучение текста в паре).
  • Интерпретация текста (схематизация, составление вопросов и пр.)
  • Выполнение готовых заданий (ВТ, ВПЗ, ВОЗ, ИЗ)

Производственная деятельность предполагает

  • составление алгоритмов выполнения задания
  • составление карточек для другого ученика (формулировка задачи с представленным критериальным ответом, тест с вариантами ответов, логические схемы с пропусками…). Критерии оценивания результата производства: соответствие теме, авторство, корректность и предметная правильность.

Досуговая деятельность: отдых, обед, переходы и пр. По желанию учащиеся могут самостоятельно (!) организовать и проводить клубы.

Рефлексия состоит из двух этапов:

  • Рефлексия в постоянных отрядах, на которой обсуждается общая организация, работа ассистента, уровень ДМ, объем работы… Постоянный отряд состоит из 5-7 человек. Командир постоянного отряда выбирается на 1 месяц, затем меняется. Рефлексия в постоянном отряде длится 15 мин.
  • Общая рефлексия длится 30 мин. Обязательна для всех учеников и членов УК – представителей методического совета.

После рефлексии проводится сбор УК, на которой обсуждаются итоги рефлексии и пути усовершенствования процесса.

 

УК состоит из учителей-предметников (учителя химии, биологии, МХК, ОБЖ), членов методического совета. Учителя астрономии и географии – совместители. Работа с ними будет осуществляться индивидуально. Предметники продумывают, разрабатывают и реализуют предметку (тексты, задания к текстам, задания для производства, критериальность оценивания, оценивают работу учащихся по предмету). Только (!!!) предметники оценивают качество выполнения производства.

Члены методического совета, входящие в УК, оценивают качество разрабатываемого ДМ, помогают организовать апробацию и корректировку ДМ.

Зонирование образовательного пространства. В условиях малого количества свободных кабинетов 1-я аудитория выделяется для работы с текстом (МР, работа в паре), 2-я аудитория – для работы по методикам ВТ, ВПЗ, ВОЗ и индивидуальной деятельности. ДМ для работы с текстом находятся в аудитории №1. В этой же аудитории находится общее табло учета. ДМ для ВТ, ВОЗ, ВПЗ, компьютеры находятся в аудитории № 2 в свободном доступе для учащихся. Дежурный учитель находится в аудитории № 2. ИЗ находятся у дежурного учителя. С ИЗ учащиеся работают под строгим контролем дежурного учителя.

Персональная раздатка включает: МЛС и ТМК по предметам (на весь курс), ИОП на месяц, план работы на день, лента времени на день, табло учета прохождения предмета (на каждый предмет отдельно), алгоритмы работы по методикам, условные знаки в табло учета.

 

Учет и контроль:

1. Сводное табло учета на весь курс (одно общее)

ФИ

Химия

Биология

Астрономия

МХК

ОБЖ

Тема 1

Т2

Т4

Тема 1

Тема 2

 

Тема

 

Тема

Тема

Тема

Тема

Тема

Т5

1

2

3

17

1

2

3

17

1

2

3

17

1

2

3

17

1

2

3

17

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В табло учета отмечается факт освоения микротем в течение полугодия. Табло учета нужно для общего контроля деятельности учащихся.

 

2. ИОП на месяц ____________________________ (в персональной раздатке)

 

Химия

Биология

Астрономия

МХК

ОБЖ

Недели

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Время УД (пл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение УД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время ПД (пл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение ПД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УД + ПД (пл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм составления и регистрации ИОП.

1. Набрасываю эскиз ИОП. Учитываю следующие требования:

  • Все темы учебной (УД) и производственной (ПД) деятельности обязательны
  • В строках «Время УД (пл)» и «Время ПД (пл)» указываю время, планируемое на прохождение той или иной темы по предмету (предметам), учитывая, что учебно-производственная деятельность в день – около 225 мин, в месяц – около 900 мин.

2. Разъясняю эскиз своей ИОП не менее чем двум напарникам (в парах, по очереди!) и при необходимости корректирую его.

3. Согласовываю свою ИОП на месяц с членом учительской кооперации

4. Регистрирую свою ИОП в Сводном табло учета, карандашом (!) заштриховывая верхний левый угол соответствующей ячейки.

 

3. План работы на «______»_________ 2018

Время

С кем работаю

Как

Тема

Самооценка

Самостоятельно, в паре, в СГ

ВОЗ, ВПЗ, МР, ИЗ

Изучаю, составляю, сдаю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы сдается на мониторинг УК один раз в месяц

 

 

4. Лента времени на «_______»___________ 2019

 

Лента времени сдается на мониторинг УК ежедневно.

 

5. Табло учета прохождения предмета (у обучающегося)

Тема

Текст

Задания к тексту (факт, отметка)

ПД

уч-ся

Оценка за микротему

Подпись

МР

Пара

План

Вопросы

Задачи

Схема

ИЗ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В табло учета отмечается факт осуществленной работы (например, факт работы по МР, факт осуществления ВТ при ответе на вопросы и т.д.) или выставляется оценка за правильность ответа (например, на письменные вопросы, решенные задачи, выполненный тест и т.д.). В столбце «Оценка за микротему» выставляется средняя оценка за выполненные работы (как оценка за урок). Эта оценка выставляется в электронный журнал. ПД (производство) оценивается согласно критериям (см. выше) учителем предметником. Оценка за результат ПД может войти в среднюю оценку за микротему, либо может быть выставлена в электронный журнал отдельно (по усмотрению предметника).

 

6. Табло учета у предметника

ФИ

(список)

Микротема

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Формат ДМ

Химия. Т.1

МР

Тема 1. ОВР

1.1. Теоретические основы задания

К-1

Текст задания

 

Химия. Т.3

ВПЗ

Тема 3. Задачи на вывод формулы органического вещества

3.1. Задачи с использованием продуктов сгорания

К-1

Текст задания

 

 

8. Формат ТМК

Тема

Способ освоения
(методика)

Время

Форма отчета

Тема 1. ХХХХХХХХХХХХ

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2. ХХХХХХХХХХХХХХ

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Краснопартизанская, 29

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49; (39161) - 3 - 28 -14

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.