JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об ОО
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение. Контакты
График работы
Школьная символика
Контактные телефоны, адреса электронной почты
График дежурств на 2017 - 2018 учебный год
Юбилейные мероприятия
Летопись школы
Заметка Силантьевой Людмилы Михайловны о школе
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Платные образовательные услуги
Самообследвание
Самообследование за 2017 календарный год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2015 - 2016 год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2016 - 2017 год
ПАСПОРТ ДОСУПНОСТИ
Образование
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
Численность обучащихся
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Перечень мероприятий по итогам промежуточной аттестации 2015 - 2016 учебного года
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Учебный план
Школьный учебный план на 2017 - 2018 учебный год
Учебный план для обучающихся с ОВЗ
График промежуточной аттестации 2017 - 2018 учебный год
Календарный учебный график
ОРКСЭ для родителей 3 - 4 класса
Перечень итоговых рефлексивных мероприятий с обучающимися 4 классов, их родителями и педагогами последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов и определения дальнейшего образовательного маршрута обучающихся
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Материально-техническое обеспечение ОП
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Библиотечная страничка
Охрана школы и учащихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
Противодействие коррупции
Работа по профориентации
"После уроков"
Внеурочная деятельность
2016 - 2017 год
2015 - 2016
Информационный бюллетень пожарной безопасности
Совет Старшеклассников
Родителям
Фотоальбом
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Олимпиады
ПРОТОКОЛЫ 2017 ГОД
ПРОТОКОЛЫ 2016 ГОД
Общая информация
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Памятки по суициду, жестокому обращению с детьми, безопасности в интернет
Ответственность родителей за воспитание детей
Медиация
Медиация в школе
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
Правила дорожного движения
Библиотечная страничка
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html

"Удачный кадр"

pa300078.jpg

Вы здесь:

Группы допонимания

Формирование и организация группы допонимания.

В начале учебного года проводится внутришкольный пробник по математике и русскому языку для учащихся 9 класса. По результатам пробников формируется группа «риска» учащихся. Для того, чтобы каждый учащийся из группы «риска» смог успешно сдать экзамен, предпринимаются следующие шаги:

1. Для каждого учащегося выделяются те задания, которые выполнены неуспешно

2. Каждое задание разбивается на микроумения, входящие в состав задания.

3. Для каждого микроумения подбираются простые задания, а так же прописывается алгоритм выполнения данного задания (схема-ориентир).

4. Учащемуся предлагается ознакомиться с алгоритмом, в присутствии второго человека учащийся проговаривает пункт алгоритма и сразу применяет его на конкретном примере. По-очереди он проговаривает и реализовывает каждый пункт алгоритма и таким образом выполняет задание правильно. Один учащийся решает 3-5 простых примера с использованием алгоритма и проговариванием вслух. После этого алгоритм убирается или закрывается, а учащийся решает еще 3-5 простых заданий с проговариванием, но без использования бумажного алгоритма. Учащемуся могут быть заданы вопросы для уточнения или конкретизации.

5. После первого участника такую же работу выполняет второй участник.

6. После проговаривания двумя участниками каждый из них выполняет 10 заданий индивидуально. После индивидуальной работы проходит взаимопроверка с обязательным задаванием вопросов на понимание понятий, знание алгоритма выполнения

7. После такой отработки микроумений учащийся получает задание комплексное. Он выполняет его с проговариванием, при этом  напарник задает вопросы на уточнение, понимание. Кроме этого напарник высказывает свое отношение по поводу правильности выполнения и рассуждения. Потом подобное задание выполняет напарник с проговариванием, а первый ученик задает вопросы и высказывает свое отношение.

8. После этого каждый выполняет 5-10 заданий индивидуально. После этого происходит взаимопроверка.

Так происходит работа в одной паре. Если несколько пар работает по одному типу заданий, то вторая взаимопроверка осуществляется в измененной паре. При этом по одному из заданий происходит процесс проговаривания и задавания  вопросов.

Если материал микро умения позволяет использовать учащихся других возрастов  (например для проверки таблицы умножение, порядка действий, правил прав описания и тп) то формируются пары разновозрастные. Это мотивирует учащихся, так как стыдно выглядеть неучем перед чужим неодноклассником. Младшие учащиеся гордятся тем, что их вовлекают в проверку старшеклассников. Возможно формирование пары из учащихся 9 класса и ученика младшего класса, который в данный момент изучает эту тему. В этом случае 9-классник выступает как учитель младшего.

Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Краснопартизанская, 29

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49; (39161) - 3 - 28 -14

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.