JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об ОО
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение. Контакты
График работы
Школьная символика
Контактные телефоны, адреса электронной почты
График дежурств на 2017 - 2018 учебный год
Юбилейные мероприятия
Летопись школы
Заметка Силантьевой Людмилы Михайловны о школе
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Платные образовательные услуги
Самообследвание
Самообследование за 2017 календарный год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2015 - 2016 год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2016 - 2017 год
ПАСПОРТ ДОСУПНОСТИ
Образование
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
Численность обучащихся
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Перечень мероприятий по итогам промежуточной аттестации 2015 - 2016 учебного года
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Учебный план
Школьный учебный план на 2017 - 2018 учебный год
Учебный план для обучающихся с ОВЗ
График промежуточной аттестации 2017 - 2018 учебный год
Календарный учебный график
ОРКСЭ для родителей 3 - 4 класса
Перечень итоговых рефлексивных мероприятий с обучающимися 4 классов, их родителями и педагогами последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов и определения дальнейшего образовательного маршрута обучающихся
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Материально-техническое обеспечение ОП
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Библиотечная страничка
Охрана школы и учащихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
Противодействие коррупции
Работа по профориентации
"После уроков"
Внеурочная деятельность
2016 - 2017 год
2015 - 2016
Информационный бюллетень пожарной безопасности
Совет Старшеклассников
Родителям
Фотоальбом
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Олимпиады
ПРОТОКОЛЫ 2017 ГОД
ПРОТОКОЛЫ 2016 ГОД
Общая информация
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Памятки по суициду, жестокому обращению с детьми, безопасности в интернет
Ответственность родителей за воспитание детей
Медиация
Медиация в школе
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
Правила дорожного движения
Библиотечная страничка
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html

"Удачный кадр"

yHHqqAMbLqA.jpg

Вы здесь:

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

 

Приложение

к письму министерства образования

Красноярского края

от __10/06/ 2016_ № _75-7820_

 

 

 

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Таблица 1

Оценка квалификации кадрового состава, реализующего ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

Параметры анализа

Индикаторы

 

Примерная оценка (шкала оценки)

Балл

Примечание

1. Соответствие штатного расписания направленности АОП

 

1.1.            Наличие педагогов для осуществления учебного процесса

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует

 

 

 

1

 

1.2.Наличие педагогов для осуществления внеучебной деятельности

1

 

1.3. Наличие специалистов в области социально-педагогической поддержки

1

 

1.4.Наличие специалистов в области психологической поддержки

1

 

1.5.Наличие специалистов в области логопедической поддержки

0

 

1.6.Наличие специалистов в области медицинской поддержки

0

 

1.7.Наличие вспомогательного персонала

1

 

2. Укомплектованность АОП квалифицированными кадрами

2.1. Степень укомплектованности штата педагогов, осуществляющих учебный процесс

0 баллов – менее 70 %

1 балл – 70-79 %

2 балла – 80-89 %

3 балла – 90 % и более

 

 

0

 

2.2. Степень укомплектованности штата педагогов для осуществления внеучебной деятельности

0

 

2.3. Степень укомплектованности штата специалистов в области социально-педагогической поддержки

0

 

2.4. Степень укомплектованности штата специалистов в области психологической поддержки

0

 

2.5. Степень укомплектованности штата специалистов в области логопедической поддержки

0

 

2.6. Степень укомплектованности штата специалистов в области медицинской поддержки

0

 

2.7. Степень укомплектованности штата вспомогательного персонала

0

 

3. Соответствие квалификации специалистов профилю деятельности

3.1. Наличие у педагогов, осуществляющих учебный процесс, квалификации по профилю нарушений развития у детей

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует

0

 

3.2. Наличие у педагогов, участвующих в организации внеучебной деятельности, профильной подготовки

0

 

3.3. Наличие у специалистов в области социально-педагогической поддержки профильной подготовки

0

 

3.4. Наличие у специалистов в сфере психологической поддержки подготовки в области специальной психологии

0

 

3.5. Наличие у специалистов в сфере логопедической поддержки подготовки в области логопедии

0

 

3.6. Наличие у специалистов в области медицинской поддержки профильной подготовки

0

 

4. Образовательный ценз специалистов, реализующих АОП

4.1. Доля специалистов-педагогов с высшим образованием

0 баллов – менее 70 %

1 балл – 70-79 %

2 балла – 80-89 баллов

3 балла – 90 % и более

0

 

4.3. Доля специалистов медиков с высшим образованием

0

 

5. Уровень квалификации специалистов, реализующих АОП

5.1. Доля специалистов-педагогов с высшей квалификационной категорией

0 баллов – менее 30 %

1 балл – более 30%

0

 

5.2. Доля специалистов-педагогов с первой квалификационной категорией

1

 

5.3. Доля специалистов-педагогов без квалификационной категории

0

 

5.4. Доля специалистов медиков с высшей квалификационной категорией

0

 

6. Укомплектованность штата руководящими кадрами организации, реализующей АОП

6.1. Степень укомплектованности штата руководителей

0 баллов

– менее 100 %

1 балл – 100 %

1

 

7. Квалификация руководителей организации, реализующей АОП

7.1. Доля руководителей с высшим образованием

0 баллов – менее
100 %

1 балл – 100 %

1

 

7.2. Доля руководителей с квалификацией по профилю реализуемой АОП

0

 

Сумма баллов:

8

 

 

 

Таблица 2.

 

 

 

 

 

 

Оценка качества кадрового состава, реализующего ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

 

Параметры анализа

Индикаторы

 

Примерная оценка (шкала оценки)

Балл

 

Примечание

1. Повышение квалификации работников

1.1. Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по специфике программы

0 баллов – менее 70 %

1 балл 70-79 %

2 балла 80-89 %

3 балла – 90 % и более

 

0

 

1.3.            Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам качества образования

0

 

1.4.            Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в области информационных технологий

0

 

2. Использование современных образовательных технологий и ЭОР

2.1. Доля педагогических работников, использующих современные образовательные технологии

0 баллов – менее 70 %

1 балл – 70-79 %

2 балла – 80-89 %

3 балла – 90 % и более

1

 

2.2. Доля педагогических работников, использующих электронные образовательные ресурсы

1

 

3. Апробация и использование новых технологий образовательной деятельности с детьми с ОВЗ

3.1. Доля педагогических работников, принимающих участие в апробации и использовании новых технологий

0 баллов - менее 30 %

1 балл – 30-39 %
2 балла – 40-50 %
3 балла – 51 % и более

0

 

4. Адаптация образовательных технологий к особым образовательным потребностям детей с ОВЗ

4.1. Доля педагогических работников, принимающих участие в адаптации образовательных технологий

0 баллов – менее 30%

1 балл – 30-39 %
2 балла – 40-50 %
3 балла – 51% и более

0

 

5. Разработка методических проектов в области обучения и воспитания

5.1. Доля педагогических работников, принимающих участие в разработке методических проектов

0 баллов – менее 30 %

1 балл – 30-39 %
2 балла – 40-50 %
3 балла –51 % и более

2

 

6. Участие в совместных научно-исследовательских проектах с представителями других организаций

6.1. Доля педагогических работников, принимающих участие в совместных научно-исследовательских проектах

0 баллов – менее 11 %

1 балл – 11-20 %
2 балла – 21-30 %
3 балла – 31 % и более

3

 

7. Обобщение и распространение опыта собственной деятельности

7.1. Наличие публикаций

0 баллов – менее 11 %

1 балл – 11-20 %
2 балла – 21-30 %
3 балла – 31 % и более

0

 

7.2. Выступления на конференциях и семинарах

2

 

7.3. Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

 

7.4. Наличие методического портфолио

0 баллов – менее 70 %

1 балл – 70-79 %

2 балла – 80-89 %

3 балла – 90 % и более

1

 

8. Наставничество

 

8.1. Курирование молодых специалистов

0 баллов – менее 11%

1 балл – 11-20 %
2 балла – 21-30 %
3 балла – 31 % и более

3

 

8.2. Участие в работе со студентами-практикантами

1

 

Сумма баллов:

15

 

 

Таблица 3

Оценка материально-технического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

 

Обратите внимание при заполнении:

** оценка осуществляется дифференцированно с учетом особых образовательных потребностей детей;

*** оценка осуществляется только в отношении адаптированных образовательных программ для умственно отсталых детей.


Параметры анализа

Индикаторы

Примерная оценка (шкала оценки)

Балл

Примечание

1. Соответствие помещений особенностям развития детей и их образовательным потребностям**

1.1. Наличие удобных и безопасных помещений для проведения образовательной деятельности

0 баллов – наличествуют, но не соответствуют потребностям АОП.

1 балл – наличествуют, обеспечивая не все потребности АОП

2 балла – наличествуют, обеспечивая основные потребности АОП

3 балла – наличествуют в достаточном количестве

1

 

1.2. Наличие необходимого оборудования для совместной и индивидуальной активности детей

1

 

2. Соответствие технических средств потребностям образовательного процесса**

2.1. Наличие аудиовизуальных средств

0 баллов – наличествуют, но не соответствуют потребностям АОП

1 балл – наличествуют, обеспечивая не все потребности АОП

2 балла – наличествуют, обеспечивая основные потребности АОП

3 балла – наличествуют в достаточном количестве

1

 

2.2. Наличие компьютерной техники

1

 

2.3. Наличие средств, позволяющих использовать электронные образовательные ресурсы

1

 

2.4. Наличие специфических технических средств обучения**

0

 

3. Соответствие предметной среды образовательным потребностям детей**

3.1. Наличие безбарьерной среды

0 баллов – отсутствует.

1 балл – обеспечены отдельные условия

2 балла – большая часть условий обеспечена

3 балла – полностью организована

1

 

3.2. Наличие необходимых технических средств**

0 баллов – наличествуют, но не соответствуют потребностям АОП

1 балл – наличествуют, обеспечивая не все потребности АОП
2 балла – наличествуют, обеспечивая основные потребности АОП
3 балла – наличествуют в достаточном количестве

1

 

4. Соответствие среды задачам физического развития детей

4.1. Наличие спортивного зала с соответствующим оборудованием

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует

1

 

4.2. Наличие спортивной площадки и спортивного инвентаря

1

 

5. Соответствие среды задачам эстетического развития детей

5.1. Наличие помещений и оборудования для организации изобразительной деятельности

0 баллов – отсутствуют

1 балл – наличествует

 

 

0

 

5.2. Наличие помещений и оборудования для организации музыкальной деятельности

1

 

5.3. Наличие помещений и оборудования для организации театрализованной деятельности

0

 

5.4. Наличие оборудования для проведения внеурочной деятельности

1

 

6. Соответствие среды задачам трудового обучения и воспитания

6.1. Наличие мастерских для трудовой подготовки детей***

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует по одному профилю
2 балла – наличествует по двум профилям

3 балла – наличествует по трем и более профилям

0

 

7. Соответствие среды задачам развития доступных видов детской деятельности

7.1. Наличие оборудования для дидактических и сюжетно-ролевых игр

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует

0

 

7.2. Наличие оборудования для конструирования

0

 

8. Соответствие среды методической деятельности педагогов

 

8.1. Наличие методического кабинета

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует

0

 

8.2. Наличие современных технических средств (компьютерная, множительная техника и пр.)

0 баллов – отсутствует

1 балл –
наличествует в недостаточном количестве для

проведения работы

2 балла –
наличествует в достаточном количестве для проведения работы

3 балла – наличествует в достаточном количестве в общем доступе

2

 

Сумма баллов:

13

 

 

Таблица 4

Оценка информационного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

 

Обратите внимание при заполнении:

** оценка осуществляется дифференцированно с учетом особых образовательных потребностей детей с нарушением зрения.

 

Параметры анализа

Индикаторы

Примерная оценка (шкала оценки)

Балл

Примечание

1. Обеспеченность литературой обучающихся**

1.1. Наличие библиотеки

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует

0

 

1.2. Наличие достаточного количества книг

0 баллов – наличествуют, но не соответствуют потребностям АОП

1 балл –
наличествуют, обеспечивая не все потребности АОП

2 балла – наличествуют обеспечивая основные потребности АОП
3 балла – наличествуют в достаточном количестве

0

 

2. Доступ к сети Интернет

2.1. Наличие доступа на территории образовательной организации

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует только для целей управления

2 балла – наличествует в ограниченном доступе

3 балла – наличествует в общем доступе

3

 

2.2. Наличие дистанционных форм поддержки обучающихся

0 баллов – отсутствуют

1 балл – наличествуют

1

 

3. Сайт организации

3.1. Информативность сайта

0 баллов – отсутствует

1 балл – наличествует, содержит минимум информации

2 балла – наличествует, содержит основную полную информацию об организации

3 балла – наличествует, содержит разнообразную информацию об организации, страницы для обучающихся и родителей

3

 

Сумма баллов:

7

 

 

 

 

 

Примерный план подготовки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

в МБОУ СОШ №7 г. Канска

№п/п

параметры

мероприятия

сроки

1.

Повышение квалификации работников

курсы повышения квалификации по специфике программы   педагогических работников

2016 год

курсы повышения квалификации педагогов в области информационных технологий

2016 год

2.

Апробация и использование новых технологий образовательной деятельности с детьми с ОВЗ

курсы повышения квалификации педагогов в области современных образовательных технологий

2017 год

3.

Соответствие технических средств потребностям образовательного процесса

Приобретение аудиовизуальных средств

2018 год

Замена устаревшей компьютерной техники

2017 год

Приобретение средств, позволяющих использовать электронные образовательные ресурсы

2018 год

4.

Соответствие помещений особенностям развития детей и их образовательным потребностям

Оборудование помещений для совместной и индивидуальной активности детей

2017-2018 год

5.

Соответствие среды задачам развития доступных видов детской деятельности

Приобретение оборудования для дидактических и сюжетно-ролевых игр

2017 год

Приобретение оборудования для конструирования

2018 год

 

 

 

 

 

Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Краснопартизанская, 29

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49; (39161) - 3 - 28 -14

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.