Родителям
- Подробности
- Категория: Материалы
- Опубликовано 05.05.2016 08:06
- Автор: Super User
- Просмотров: 9812
Уважаемые родители!
Информацию об успеваемости Вашего ребёнка Вы можете найти на сайте dnevnik.ru
(Для посещения своей странички у каждого ученика есть логин и пароль).
Для получения индивидуального пароля Вам необходимо обратиться к Фроловой Светлане Борисовне.
Информация о базе учебников находится на сайте http://zakaz.cross-edu.ru.
Уважаемые родители!
Приближается пора, когда нужно будет приобретать учебники для ваших детей. С целью разъяснения ситуации с обеспечением учащихся учебниками, доводим до вас следующую информацию.
С учетом имеющихся фондов школьных библиотек обеспечить бесплатными учебниками по обязательным для изучения предметам всех школьников льготных категорий: детей-сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством); детей из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной вКрасноярском крае по группам территорий; детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам. Статус малообеспеченной семьи устанавливается на основании документов, предоставляемых из муниципальных органов социальной защиты населения, или заключения родительского комитета.
Остальные школьники будут обеспечены как бесплатными учебниками из фондов школьных библиотек, муниципального и краевого обменных фондов, так и учебниками, приобретаемыми на средства родителей.
Важно отметить, что за счет средств родителей учебники будут приобретаться только в том случае, если их не окажется в наличии в муниципальном или краевом учебных фондах.
Каждая школа организует образовательный процесс в соответствии с перечнем учебников, утвержденным приказом руководителя учреждения. Данный перечень формируется на основе федерального.
Уважаемые родители! Если вам сказали, что в фонде школьной библиотеки нет каких-либо учебников, не спешите покупать их в магазине. Зайдите на сайт образовательного учреждения или районного управления образованием, официальный сайт министерства образования и науки Красноярского краяhttp://krao.ru/rb-topic_t_505.htm либо на сайт http://zakaz.cross-edu.ru, где опубликована полная информация о базе учебников. Ознакомьтесь с перечнем учебников, посмотрите, какие учебники имеются в наличии в фонде школьной библиотеки, муниципальном и краевом обменных фондах. Убедитесь, что необходимых учебников, действительно, нет в наличии. Только после этого приобретайте их за свои средства.
Еще раз напоминаю, что интересующую вас информацию о порядке обеспечения учебниками, перечне учебников, по которому организовано обучение в школе, количестве недостающих учебников, вы можете узнать в образовательном учреждении или муниципальном управлении образованием. Помимо того, полная информация про учебное книгообеспечение опубликована в открытом доступе на сайте www.krao.ru.
По всем возникающим вопросам вы можете получить ответы, позвонив по телефону горячей линии министерства образования и науки края 8 (391) 221-54-64.
С уважением, заместитель министра образования и науки края Н.В. Анохина
Уважаемые Родители!
В рамках социального проекта «Интернет без насилия» всем родителям предоставляется возможность бесплатно использовать контент-фильтр "NetPolice" для защиты детей от контактов с нежелательным и незаконным Интернет-контентом на домашних компьютерах.
Контент-фильтр "NetPolice" поможет родителям контролировать доступ детей к Интернет-ресурсам и сделать их знакомство с сетью более безопасным.
Проект "Интернет без насилия: семейный Интернет-фильтр"
Установка контент-фильтра на домашних компьютерах позволит осуществлять комплексную защиту детей от Интернет-угроз.
Развитие личности в старшем школьном возрасте
Как следствие постепенного приобретения опыта общественного поведения, роста морального сознания и социальных убеждений, изучения основ наук в школе, формирования теоретического мышления у старших школьников начинает складываться мировоззрение.
Что касается особенностей развития личности, то следует отметить следующее. Самосознание старших школьников приобретает качественно новый характер, оно связано с потребностью осознать и оценить морально-психологические свойства своей личности уже в плане конкретных жизненных целей и устремлений. Если подросток оценивает себя применительно к настоящему то старший школьник — применительно к будущему.
Специфическая черта нравственного развития в старшем школьном возрасте — усиление роли нравственных убеждений, нравственного сознания в поведении. Именно здесь формируется умение выбирать правильную линию поведения в различных условиях и обстоятельствах, потребность поступать, действовать в соответствии с собственным моральным кодексом, со своими нравственными установками и правилами, сознательно руководствоваться ими в своем поведении. Старшеклассники в сравнении с подростками гораздо глубже осознают и понимают нравственные качества личности, разбираются в тончайших оттенках соответствующих понятий: «Честным нельзя назвать человека, который в жизни не совершил ничего плохого, но равнодушно проходил мимо бесчестных поступков других»; «Чуткость не только умение увидеть нужду человека и оказать ему помощь, но и умение почувствовать, какая именно помощь необходима, умение оказать эту помощь тактично, так, чтобы не обидеть человека».
Чувство взрослости в старшем школьном возрасте, с одной стороны, становится глубже и острее. Старшие школьники еще менее, чем подростки, склонны мириться с принижением их взрослости, с отношением к ним как к «маленьким». С другой стороны, к концу этого возраста, но мере приближения к объективной взрослости, оно трансформируется в своеобразное чувство самоутверждения, самовыражения, проявляющееся в стремлении выразить свою индивидуальность. Если раньше, в подростковом возрасте, школьник стремился, чтобы его признали взрослым, стремился встать рядом со взрослыми, ничем не отличаться от них, то теперь он хочет, чтобы признали его индивидуальность, своеобразие, самобытность, оригинальность, его право чем-то выделяться из общей массы взрослых. Отсюда и утрирование моды, показное увлечение абстрактным искусством, вызывающие формы поведения.
По материалам eurokid.com.ua
Защиту прав участников образовательного процесса
МБОУ СОШ №7 осуществляет
Челазнова Наталья Петровна
Уважаемые родители, учащиеся, учителя нашей школы!
Появился Институт Уполномоченного по правам участников образовательного процесса – омбудсмен – лицо, защищающее права не только детей, но и родителей и учителей.
Возник конфликт или конфликтная ситуация? Вы считаете, что к вам несправедливо отнеслись, унизили, оскорбили, задают очень большие домашние задания, у вас не складываются отношения со сверстниками, учителями и родителями, ущемлены ваши права?
Вам важно быть услышанными, понятыми, принятыми…
Вам нужна помощь или консультация. Обращайтесь!
(Первый омбудсмен - (в буквальном переводе «человек справедливости») – уполномоченный по правам человека – появился в Швеции в 1807 году. В девяностых годах двадцатого века этот бесплатный внесудебный институт возник в России: новая российская Конституция включила должность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в число семи высших конституционных должностей.)
Уполномоченный в школе – это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей.
Омбудсмен занимается правовым воспитанием и профилактикой правонарушений.
Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является защита прав детей.
Уполномоченный по правам в школе должен быть:
•Нейтральным – он не должен иметь личный заинтересованности в результате рассмотрения жалобы или расследования.
•Независимым – никто не указывает, как он должен работать с жалобами, как их обследовать и что рекомендовать.
•Неформальным – омбудсмен не является частью какой-либо официальной процедуры рассмотрения жалобы.
•Пользующимся доверием – необходимо, чтобы школьный омбудсмен не раскрывал личность людей, обратившихся за помощью или предоставивших ему информацию, кому-либо без разрешения на то обратившегося лица.
•Иметь доступ к информации – омбудсмену необходимо иметь право доступа ко всей информации и право опрашивать людей.
•Омбудсмен должен знать все стороны деятельности своей школы и всегда руководствоваться девизом «Не навреди!»
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса - это неофициальное лицо, рекомендованное общешкольным родительским комитетом и утвержденное Управляющим советом, наделяется полномочиями отслеживать соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, разбирать конфликтные ситуации, заниматься правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех участников образовательного процесса. Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является защита прав детей.
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в образовательном учреждении – ЭТО взрослый участник образовательного процесса, к которому можно обратиться:
- если считаете, что Ваши права или права Вашего ребенка нарушены как участника образовательного процесса;
- если возникло недопонимание между Вами, Вашим ребенком и учителем, классным руководителем, администрацией школы;
- за правовой консультацией (в рамках функционирования школы);
- за информацией о существующих нормативных и гигиенических требованиях к организации учебного процесса;
- если хотите внести предложения по усовершенствованию и развитию образовательного учреждения.
Что дает школе работа уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса?
Детям: чувство правовой защищенности – есть человек, к которому можно пойти со своими проблемами. Понимание, что можно и нужно жить по правилам, что у других людей есть тоже свои права и их нужно уважать. Понимание, что конфликты можно и нужно разрешать мирно, договариваясь.
Учителям: осознание границ своих полномочий. Возможность отстоять свои права, не вступая в открытый конфликт с администрацией. Четкое понимание того, что он участник общественного договора, не дает войти в конфликт с ребенком.
Родителям: спокойствие за детей, т.к. вероятность, что обидят или унизят уменьшается. При конфликтной ситуации родителям есть с кем посоветоваться, разобраться, кто прав, не вводя конфликт в официальное русло.
Директору: до 90% конфликтных ситуаций решаются оперативно, до жалоб к администрации. Возможность решать проблемы и управлять школой, используя силу общественного мнения, что, в большинстве случаев, гораздо эффективнее.
Школе в целом: изменение самой атмосферы. Конфликты не перерастают в борьбу, возникает ощущение единой команды
Часы приема: понедельник 13.00-15.00
четверг 13.00-15.00
2 этаж, кабинет 2.5
Для Эффективной Работы И Отличной Учебы Воспользуйтесь Этими Сайтами:
Данные сайты федеральных порталов об образовании предназначены для администрации, учителей, родителей и учащихся:
www.edu.ru
www.school.edu.ru;
www.openet.edu.ru;
www.vidod.edu.ru;
Сайты о проведенных и предстоящий конференциях, выставках, конкурсах, олимпиад:
www.ito.edu.ru;
www.ito.su;
www.globaledu.ru;
www.znanie.info;
www.schoolexpo.ru
Энциклопедии, словари, справочники, каталоги.
www.edu-all.ru;
www.edic.ru;
www.wikiznanie.ru;
www.ru.wikipedia.org;
www.megabook.ru;
www.dictionary.fio.ru;
www.rubricon.com;
www.rambler.ru/dict;
www.slovari.gramota.ru
www.glossary.ru;
www.krugosvet.ru
Информация по ЕГЭ.
www.ege.edu.ru;
www.ege.ru;
www.ege.spb.ru