JM Teaching Aids - шаблон joomla Новости

МБОУ СОШ №7

г. Канска Красноярского края

МЕНЮ САЙТА

Главная
Сведения об ОО
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение. Контакты
График работы
Школьная символика
Контактные телефоны, адреса электронной почты
График дежурств на 2017 - 2018 учебный год
Юбилейные мероприятия
Летопись школы
Заметка Силантьевой Людмилы Михайловны о школе
Структура и органы управления образовательной организацией. Структурные подразделения
Документы
Устав, лицензия, свидетельство об аккредитации
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ "Об образовании" в Российской Федерации
Платные образовательные услуги
Самообследвание
Самообследование за 2017 календарный год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2015 - 2016 год
Самообследование МБОУ СОШ № 7 2016 - 2017 год
ПАСПОРТ ДОСУПНОСТИ
Образование
Уровни образования, аннотации к рабочим программам
Образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
АООП НОО для детей с ЗПР вариант 7.1.
АООП ООО
Численность обучащихся
Методическая копилка
Группы допонимания
Методические семинары
В помощь учителю
Неделя М. В. Ломоносова
Итоговая аттестация
ЕГЭ
ГИА
ВПР 4 класс
Перечень мероприятий по итогам промежуточной аттестации 2015 - 2016 учебного года
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Учебный план
Школьный учебный план на 2017 - 2018 учебный год
Учебный план для обучающихся с ОВЗ
График промежуточной аттестации 2017 - 2018 учебный год
Календарный учебный график
ОРКСЭ для родителей 3 - 4 класса
Перечень итоговых рефлексивных мероприятий с обучающимися 4 классов, их родителями и педагогами последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов и определения дальнейшего образовательного маршрута обучающихся
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение ОП
Материально-техническое обеспечение ОП
Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Библиотечная страничка
Охрана школы и учащихся
Охрана здоровья школьников
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Охрана здоровья
Информация о вакцинации
Питание детей в школе
Объекты спорта
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
Противодействие коррупции
Работа по профориентации
"После уроков"
Внеурочная деятельность
2016 - 2017 год
2015 - 2016
Информационный бюллетень пожарной безопасности
Совет Старшеклассников
Родителям
Фотоальбом
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Олимпиады
ПРОТОКОЛЫ 2017 ГОД
ПРОТОКОЛЫ 2016 ГОД
Общая информация
Вопрос - ответ
Часто задаваемые вопросы
Информация о принятых решениях по итогам обращения граждан
Задать вопрос
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Выпуск №1 2016 год
Выпуск № 3 2016 г.
Выпуск № 4 2016 г.
Выпуск № 5 2017 г.
Выпуск № 7 2017 г.
Выпуск № 1 сентябрь 2017 год
Социально - писхологическая помощь
Работа психолога
Поддержка детей и родителей, находящихся в трудной жизненой ситуации
Рекомендации психолога
Портал для ответственных пап и мам.
Работа психолога
Работа социального педагога
Социальный педагог
Памятки по суициду, жестокому обращению с детьми, безопасности в интернет
Ответственность родителей за воспитание детей
Медиация
Медиация в школе
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:
Безопасность
Правила безопасного обращения с пиротехникой!
Памятка ЭКСТРЕМИЗМ
Акция « Сообщи, где торгуют смертью»
Остановим насилие
Положение об обработке персональных данных работников
Политика обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке данных обучающихся и третьих лиц
Положение о порядке обработки и защите персональных данных в МБОУ СОШ № 7
Правила дорожного движения
Библиотечная страничка
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html

"Удачный кадр"

komandapobeditel-.jpg

Вы здесь:

Совет старшеклассников

IMG 4430нн

Совет  старшиклассников 

председатель Вантеева А. А.  11 класс

СТРУКТУРА РМИД

 

 

 

Организаторы детского объединения руководствуются

             своей работе следующими принципами:

 

-Принцип гуманизации

(главной целью деятельности детского объединения является развитие ребёнка)

- Принцип демократизации

(создаёт предпосылки для развития активности и инициативы детей и взрослых, активное участие детей в решении всех вопросов жизнедеятельности объединения)

-Принцип дифференциации и индивидуализации

(обеспечивает развитие каждого участника детского объединения в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями)

-Принцип непрерывности и комплексности

(предполагает взаимосвязь всех ступеней и форм образования и воспитания детей (семьи, школы, детского объединения)

- Принцип равноправия и сотрудничества

(каждый класс на равных правах с другими классами, входящими в состав объединения, отстаивает интересы своих членов во всех выборных органах; вносят коррективы и предложения, с учётом своих интересов, потребностей и желаний)

- Принцип гласности

(все решения объединения доводятся до сведения учащихся посредством школьной газеты «Наша газета», а также школьных, итоговых линеек;)

- Принцип коллективности

(любое решение в объединении принимается советом старшеклассников РМИД, а также после коллективного обсуждения с учётом самых разнообразных мнений)

Программа детского объединения

РМИД включает следующие направления:

• Развитие детского объединения как основы для меж возрастного конструктивного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося школы;

• Создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, творческой деятельности;

• Использование в повседневной работе разнообразных доступных и интересных детям младшего, среднего, старшего школьного возраста форм и методов работы;

• Развитие познавательного, коммуникативного, нравственного, физического, эстетического потенциалов личности ребёнка;

• Включение родителей учащихся в воспитательный процесс;

• Сплочение классного коллектива.

 

Объединение РМИД это:

• Объединение мальчишек и девчонок, пап и мам, учителей, всех желающих жить и учиться с пользой, научиться тому, чего не умел раньше;

• Объединение для всех желающих, возможность творить добрые и

полезные дела;

• Объединение - это где организованы игры, конкурсы, состязания, праздники;

• Объединение – это трудности, испытания и радость победы и успеха;

• В объединении может быть каждый, кто готов жить по законам

«Республики мальчишек и девчонок».

 

 

 

 

Законы «Республики мальчишек и девчонок»:

1. Закон «00» (точного времени);

2. Закон вежливости;

3. Закон поднятой правой руки;

4. Закон уважения старших;

5. Закон дела: Думать – коллективно,

Работать – оперативно,

Спорить – доказательно

Для всех – обязательно.

Каждое дело – творчески!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заповеди Совета «Республики мальчишек и девчонок»:

1. Не тот командир кто впереди идёт,

А тот Командир кто за собой ведёт.

2. Не думай, что ты выше друзей,

И нос задирать, зазнаваться не смей!

3. Твори, ищи, фантазируй смелее –

Поиск идёт необычной идеи!

4. Сваливай мысли в гору большую,

Из сотни простых найдём золотую!

5. «Камнем» в соседа бросать не смей,

Бросишь камень – не будет идей!

6. Особенно ценится комплекс идей,

Созрели идеи – в совет их скорей!

7. Не доволен – возражай,

Возражаешь – предлагай,

Предлагаешь – делай,

Берись за дело смело.

 

 

 

 

 

 

Правила Совета «Республики мальчишек и девчонок»:

1. Кто если не ты?

2. Каждое дело – до конца!

3. Все дела – творчески, иначе зачем?

Концепция детского движения: Объединение детей на основе экологических, патриотических, общечеловеческих и созидательных идей в рамках осуществляемого школой обучения и воспитания разносторонней, духовно развитой, интеллектуальной личности, сознающей свою ответственность перед обществом, государством.

 

 

 

 

 















Песня «Республики мальчишек и девчонок»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Порядок и условия приёма в детское объединение РМИД.

1. Участниками детского объединения становятся ребята (классы) объединенные общими интересами.
2. Учащиеся 1-ых классов входят в состав детского объединения после праздника «Посвящение в первоклассники»
3. Дети, взрослые и школы имеют равные права, строят свои отношения на основе уважения и сотрудничества


                           Структура детского объединения.

Основой любого детского объединения является одновозрастной или разновозрастной первичный коллектив, который объединяется, для достижения общей цели. В детском объединении РМИД такими первичными коллективами являются классы. Руководит жизнью «Республики мальчишек и девчонок» - Совет старшеклассников, состоящий из лидеров классов (командиров, помощников командиров, юных корреспондентов). Выборы актива класса проводятся в сентябре месяце в классных коллективах.
Итоги жизни «Республики мальчишек и девчонок» подводятся на итоговых линейках (1 раз в четверть) с использованием разных форм поощрения, выражения признательности за добрые дела:
• Место Почёта на линейке,
• вручение грамот, дипломов, всем классам с разной текстовкой (главное - хвалить и благодарить школьников за участие в добрых начинаниях),
• мини-сюрпризов в виде канцтоваров (ручки, наклейки, блокно-ты…), сладостей, за яркие, интересные индивидуальные работы в конкурсах,
• письменные благодарности родителям учащихся, активным помощникам РМИД,

 

 

 

 

 

 

Прогнозируемые результаты деятельности

детского объединения (РМИД)

Критериями эффективности детского объединения могут стать:
1. Готовность к продолжению образования:
• Наличие устойчивого познавательного интереса, стремление к успеху;
• Наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного обучения в основной школе;
• Обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности;
• Способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы.


2. Нравственная ориентация на социально-значимые ценности:
• Наличие норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми, наличие желания и умения следовать им на практике;
• Способность наладить дружеские отношения со сверстниками в коллективе класса;
• Наличие первоначальных знаний о здоровом образе жизни и потребности применять их на практике;
• Наличие интереса к участию в жизни классного коллектива и жизни школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Полезные ссылки

Наши контакты

Наш адрес: 663600 Красноярский  край, г. Канск, ул. Краснопартизанская, 29

Наш телефон: (39161) - 3 - 23 - 49; (39161) - 3 - 28 -14

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Администратор сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.